воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Тонкие вафли

Наверное нет на свете человека, который бы не любил вафли. Вот и я люблю вафли. Но, есть одна поправка. Я люблю домашние вафли! Я никогда не была в восторге от магазинных вафель, а тем более от их начинок. Но домашние вафли, то же бывают разные. Для меня этот рецепт вафель самый любимый. Они самые тонкие, самые хрустящие и самые сладкие. А еще из этих вафель здорова делать трубочки со сгущенкой. Многие помнят об этом лакомстве из детства.  Хрустящие трубочки, а в них нежный, мягкий крем. А какой запах распространяется по всему дому, пока они выпекаются. Даже когда всё съедено, остается этот волшебный запах. Нет, меня никто не убедит, что лучше домашних вафель, есть еще лучше.


1 стакан = 240 мл

5  яиц
1 стакан сахара
200 г сливочного масла
1 стакан муки

Из этих продуктов получается очень большая порция. Поэтому можно смело делить ее пополам.

Сливочное масло растопить в сковороде. Дать остыть. Взбить яйца с сахаром в пышную пену. К яйцам добавить,  масло, муку. Все хорошо перемешать и дать 15 минут постоять.
Разогреть электровафельницу. На одну половину налить 1 стол. ложку теста и закрыть на 3-4 минуты. Снять лопаткой вафлю с электровафельницы, положить на тарелку и дать остыть. 


2 комментария:

  1. Да... В детстве на день рождения всегда делали трубочки с кремом. Давно уже думаю купить вафельницу)))

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня на дне рождение всегда были заварные лебеди со сгущенкой и маслом. Гости только переступали порог, первым вопросом было:"А лебеди будут?"
    А вафельницу обязательно нужно купить. Я вот тоже задумываюсь, купить современную вафельницу, что бы выпекать толстые вафли.

    ОтветитьУдалить