четверг, 19 января 2012 г.

Засахаренные кумкваты

     Я снова в наших рядах. Нет, ноутбук мне еще не починили. Его починка превратилась в самый настоящий криминальный детектив. Вплоть с заявлением в милицию. А все дело в том, что кое-кто решил, что он самый умный. Мало того, что назвали заоблачную цену за ремонт, так еще хорошие детали выпаяли и заменили на гавно. Но, мы не лыком шиты и нас не проведешь. Вообщем мое шестое чувство в очередной раз не подвело. Ноут в другом месте на ремонте, обещали в конце следующей недели вернуть. Вся задержка в "умных" людях, когда они наконец-то вернут наши запчасти. Ну, да ладно, нет худа, без добра. 
    Ну и бог с ними. Им все в тройне вернется. Я сейчас не об этом. Видь сегодня же четверг. А по четвергам у нас "Журнально-книжный" проект. Два я уже пропустила с начала года. Честно выбирала рецепты, но лень-матушка победила. Я вообще стала ужасной лентяйкой. К плите практически не подходила  Муж уже начал укорять, что я фотоаппарат в руки не беру. Но, а нам, же с ним друг от друга нужно отдохнуть;) . А тут аж целых 2 дня из кухни не вылажу! Темы сегодняшнего проекта две: Экзотические фрукты и сухофрукты. Готовила два рецепта, но один я не успела сфотографировать. Так, что на днях расскажу. Ну а сегодня у нас кумкват.
    Я уже писала, что у меня в первый раз получилась полная гадость
Как же хорошо, что есть виртуальные друзья. Большое спасибо Наташе-Geschmack. Она выяснила причину моей гадости. Оказалось, что в журнале пишутся кумкваты в граммах, а нужно в штуках!!! А каковы негодяи. 
     Журнал "Saveurs" 1/2010.


     По виду плоды кумквата напоминают миниатюрные овальные апельсины размером от 3 до 5 сантиметров в длину и от 2 до 4 сантиметров в ширину. Плод кумквата по вкусу напоминает мандарин с лёгкой кислинкой, съедобен полностью, со сладкой кожурой (может вызывать раздражение почек). В природе встречаются несколько видов кумквата, различающихся формой плода. Кумкват употребляют как в сыром, так и в переработанном виде (цукаты, варенье, мармелад).


     Приготовления рецепта я изменила. Мои изменения цветным шрифтом.

50-60 штук! свежих кумкватов
500 г сахара
1 бадьян
5 горошин перца (Какого? Подозреваю, что душистый, его и брала)
1 стручек ванили
100 г кристаллического сахара

- Воду в кастрюле довести до кипения. Вымыть кумкваты и опустить их в кипящую воду на 2 минуты. Дать стечь воде, затем охладить кумкваты под струей холодной воды. Повторить процедуру дважды.  (В первый раз мне это не сильно помогло. Кумкваты горчили. Поэтому горечь убирала проверенным способом. Залить холодной водой и поставить на 2-3 дня. В день воду 2 раза менять. Кумкваты проткнула в двух местах вилкой. Так как в первый раз они все у меня сдулись.
- Соединить в кастрюле 500 г сахара, 75 мл воды, ваниль и специи, довести до кипения. Добавить кумкваты, накрыть кастрюлю крышкой и варить на слабом огне в течение 1-1,5 ч. Затем снять с огня и оставить на 24 часа в сухом и прохладном месте (но не в холодильнике) (
Я же доводила до кипения. Давала покипеть на слабом огне 5 минут и выключала. Давала полностью остыть. Процедуру повторяла еще 2 раза.) 
- Остудить кумкваты, выложить на решетку, дать высохнуть при комнатной температуре в течение 2 асов. Сухие кумкваты обвалять в кристаллическом сахаре. (Я их не высушивала, а доставала из сиропа и сразу же в сахар.) 

Засахаренные кумкваты можно хранить в герметически закрытой коробке 4 дня. Их подают как отдельное лакомство или используют для украшения десертов. 


    По вкусу напоминает варенье из апельсиновых и мандариновых корок . Только нужно есть аккуратно, косточки попадаются. 

28 комментариев:

  1. Наталь, как я рада тебя видеть!!! работает женская интуиция!!!! ;) ну, надеюсь, теперь все будет ок с твоим другом компьютерным!
    А кумкваты оч аппетитные!!!! Хочется повторить. Я бы перец розовый еще положила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла, а я как рада вас всех видеть. Я тоже надеюсь, что все будет хорошо.
      Я о розовом тоже думала, но он у нас не продается. Только в смеси перцев.

      Удалить
    2. Конечно будет!!!! У нас бывает, но редко! МОгу прислать, когда увижу. Только вот почта России - это зло!!!! Мне уже две вещи не пришли. Но, надеюсь, еще появятся!

      Удалить
    3. Почта российская действительно зверствует в этом году. В начале декабря открытку отправила в Санкт-Петербург, так он еще не пришла.

      Удалить
  2. Наташ, капец выпаяли!!!, ну что за придурки, ну хорошо что все потихоньку устаканивается. Какая роскошная у тебя вазочка появилась, или была, но я точно бы мимо не прошла бы. А вот с паузой от блога действительно верно, и у меня так же если не пишу и писAть не хочется. Рецепт отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, хэллоу! А мне кажется, это чашка перевернута, а на ней блюдце :)))))

      Удалить
    2. Юль, уроды самые настоящие. Так им дали час признаться. Так они не в какую, пока муж заявление не написал.

      Рафаэлла, права. Это не вазочка. Это перевернутая китайская пиала и блюдце. Я уже не первый раз использую этот прием:))

      Удалить
    3. Вот и я сразу поняла, что это конструкция такая! классная, давно тоже её применить куда-нибудь хочу, только вот все случай не предоставиться))

      Удалить
    4. ИРа, поверь, случаев для таких конструкций очень много:) Выпечка, закуски, да все что угодно.

      Удалить
  3. Наташ, вот по этой причине я и не сдавала ноут в ремонт а сама морочила себе голову, мне много кто уже рассказывал о подобных случаях! и не знаешь нарвешься на урода какого или нет! хорошо, что хоть заметили:))
    Кумкваты красивые получились:))и пока Рафаэлла не сказала что это может бить чашка с блюдцем я думала что это тортовница:)))надеюсь ты расскажешь секрет твоей посудины:))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, а у меня другого выбора не было, монитор погас. Впал в спящий режим и не выходил.
    Секрета никакого нет. Так часто делаю. Если у меня в блоге полазить, можно найти несколько фотографий с такой пирамидой:))

    ОтветитьУдалить
  5. Офигеть просто!! Это я про ноут! Неужели им пара каких-то деталей поновее важнее их репутации?! Ведь к ним теперь никто не пойдет - и правильно будут делать... Натуль, желаю вам побыстрее разрулить эту неприятную ситуацию с наименьшими нервенными потерями...

    А про кумкваты... Умничка, ты их добила-таки! :)) Перец я глянула в оригинале, а там ничего и не уточняется, хотя может быть любой...
    Слушай, если бы и в этот раз ничего не получилось, я бы не пережила потерю 50-60 штук(!) кумкватов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, если бы ты еще знала, сколько они за эти детали берут, то не удивлялась бы.

      Ой, добила. А я и не делала целую порцию. Делала пол порции;)

      Удалить
  6. Натуль...привет! Рада видеть! Про ноут конечно жесть...ну если у людей мозга нет, то и не будет уже! А кумкваты красивые и какая же ты молодец, что их добила! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на днях рецепт конфет с их участием выложу...может воспользуешься)))

      Удалить
    2. Настя, и я рада видеть!!! По ходу там полное отсутствие мозга. Мне интересно, не уже ли действительно люди на такое видутся.

      Давай конфеты. Если наду еще в продаже, может и сделаю.

      Удалить
  7. Наташик, класненькие такие кумкватики:)) яркие..как раз то, для зимней погоды:))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ,а я про вазочку так и подумала,что это ты сама её соорудила)))кумкваты аппетитные,я бы не отказалась попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а что делать, если маленькой вазочки нет, приходиться выкручиваться.

      Удалить
  9. Наташ, с возвращением! Ноуту скорейшего возвращения в семью!!!
    Кумкваты получились симпатичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обещали на следующей недели его вернуть на Родину. Сами уже ждем, не дождемся.

      Они еще и вкусные. Но, как выяснилось они для любителей цитрусовых.

      Удалить
  10. Натуль фотка красивая и задумка интересная, я вот кумкваты еще ни разу не пробовала, хотя в магазах у нас они есть, все почему-то кажется, что они нам не понравятся. Навероне надо убедиться в этом:))

    Про ноут вообще жесть, к сожалению, случаются такие историю, очень не приятно)) надеюсь, скоро твое счастье будет в строю и ты к нам на совсем вернешься))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, я их сама только в этом году попробовала. Но вот почему-то свежими, я их не ела. Надо это исправить. А ты купи штучек пять. У нас продаются в упаковках на развес. Так там штук 20 не больше. И по карману сильно не бьет, и экзотических фруктов поешь.

      Я тоже на это надеюсь и жду. А еще надеюсь, что на таких уродов, не буду натыкаться в своей жизни.

      Удалить
  11. Наташа, очень надеюсь, что всё у вас разрешится и виновные будут наказаны. Нечего детали воровать! Возвращайся скорей.
    Кумкваты я очень люблю и была в шоке, когда впервые увидела, что можно есть кожуру. Мне они очень нравятся. Это у тебя подставка под торт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, наказывать обязательно нужно таких гадов.


      Но, кумкаты это же, те же самые цитрусовые, и цукаты мы из их шкурок едим. Но, только обязательно горечь нужно убирать.

      Секрет этой подставки уже раскрыт выше;))

      Удалить
  12. Сначала про кумкаваты: ты их победила!! Результат отличный, мне понравились "солнышки" в сахаре)

    А про ноут.. вот уроды(( Я бы таким не знаю что делала бы.. Нам повезло, нашли отличных программистов себе (два брата), им полностью доверяем, уже 5 лет сотрудничаем)
    Желаю скорейшего возвращения ноута домой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, эти "солнышки" уже использовала. В ближайшем будущем расскажу.

      Уроды настоящие.

      Удалить