среда, 20 октября 2010 г.

Рассольник с почками


Еще один диетический супчик. Мой муж первый раз попробовал такой рассольник у меня в семье. И ему он так понравился, что научился его готовить сам. Так что по рассольникам у меня муж, а я помощник-поваренок. 


На 3 литра:
400 г говяжьих почек,
2 больших соленых огурца,
1 средняя морковь,
3 средние картошки,
2 ст. л. риса по желанию,
соль.

Почки хорошо промыть, нарезать на кусочки, вырезая белую часть, хорошо посолить и оставить на 30 минут. Затем хорошо промыть и повторить эту процедуру 2 раза.     
Залить почки водой и поставить вариться. Если после закипания будет темная вода, слить и еще раз поставить вариться.
Огурцы и морковь натереть на крупной терке. Картошку почистить и нарезать кубиками.
С почек снять шум, через 10 минут положить картошку, дать ей 5-7 минут повариться, затем положить огурцы с морковью и если хочется рис.
Варить 40 минут. Подавать со сметаной и зеленью. 

Еще в рассольник кладут лук, но так как я его не люблю, то и не кладу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий