суббота, 16 октября 2010 г.

Контосувли с апельсином и маслинами


Контосувли – это свинина или баранина на вертеле.
Этот рецепт я нашла в своих журнальных вырезках. Он не на вертеле, а запеченный в духовке. Но вот на шашлык очень, даже похож.  


1 кг свиной вырезки,
2 апельсина,
2 ст. л. орегано,
200 мл сухого белого вина,
2 ст. л. меда,
соль, оливковое масло по вкусу.

Свинину вымой, подсуши, посоли, нарежь кусочками толщиной 1-1,5 см, смажь медом, посыпь орегано. Замараний в вине на 1-2 часа, переложив мясо ломтиками апельсина.
Выложи мясо и апельсины на противень, полей маринадом и оливковым маслом, добавь маслины. Накрой противень фольгой. Запекай в духовке на медленном огне около 2 часов.



Мясо у меня не зажаренное,  просто мне было лень идти в магазин за белым вином, а взяла красное.
Мясо я не обмазывала, а смешала вино, мед, орегано, соль, еще добавила черного перца, дольки апельсина и в этом маринаде мариновала мясо 15 часов.
За 10 минут до окончания готовки фольгу сняла, что бы мясо запеклось.  

Мясо мне очень понравилось, только я бы его немножко отбила бы. А вот маслины совершенно невозможно было есть.  
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий