понедельник, 1 августа 2011 г.

Июльские зарисовки

    На фото проект я ничего не успела. Зато задумок было много.

    Я сегодня со своими зарисовками.  В город я выезжаю редко и только проездом. То покажу вам немного наш Морвокзал. К сведению: городом мы называем - центр города:)) Почему-то мы одесситы на вопрос: "Где ты был?" Отвечаем: " В городе". И все прекрасно понимают, что это центр города :)) Приезжие удивляются, почему мы живя в городе, говорим, что едим в город :)) Наверное это наш одесский юмор :))





   Когда я делала эту фотографию, меня спросили: "Зачем ты это снимаешь?" На что последовал ответ: "А где  ты еще увидишь на причале привязанные тележки из магазина?"


8 комментариев:

  1. Наташа, где рассказ??? Расскажи, где это вы были, что делали))???
    Фотки интересные, но не понятно...
    Первое фото с парусником отличное!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, мы не куда не ездили:)) Это наш Морвокзал:))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, на счет города не знала, хотя у меня очень близкая знакомая живет в Одессе))), а вот про тележку я тоже подумала, что действительно больше нигде и не увидишь))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, я удивилась увидев эти тележки :) И кому тоже они нужны :))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, фотки отличные, я Одессу заочно люблю, ни разу не была там, но почему-то у меня к этому городу такие теплые чувства.
    Всегда любуюсь фотографиями.
    спасибо.

    А про "город" я уже где-то такое слышала, только не в отношении Одессы.

    Тележки на пристани улыбнули))) а для чего они там все-таки привязаны?

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, красивые морские фото, никогда не была в Одессе. Была только в Севастополе и Ялте.Тележки думаю нужны для того, чтобы подвозить еду к яхтам,а привязали, для того чтобы не стащили:))

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, спасибо. К Одессе нельзя быть равнодушным :))

    Предполагаю, что тележки "спионерили" для тяжелых запчастей. Что-то в виде моторов для яхт. Так как супермаркетов поблизости нет. Или подвозить к яхте ящиками пиво и водку ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, я тоже не была в Крыму. Мне Черного моря и у нас хватает:))
    Тележки для того, что бы что-то тяжелое подвозить к яхтам. А привязанные это точно что бы не стащили:)) Такая наша русская душа. Как из мультика: "Такая корова нужна самому" :)))))))

    ОтветитьУдалить