вторник, 9 августа 2011 г.

Вишневые трюфели

     Тема сегодняшнего проекта очень вкусная "Конфеты". Выбор мой пал на эти конфеты из журнала "Лиза". Хоть я и не люблю трюфеля, но решила готовить их.


На 30 штук
40 г фисташек (миндаля)
125 мл сливок
240 г горького шоколада (100 г темного  заменила на 100 молочного) :
1 стол. лож. какао-порошка
3 стол. лож. вишневого ликера (вишневого сиропа)
3 стол. лож. порошка "Несквик"

- Фисташки  поджарить на сковороде без добавления жира и смолоть.
- Шоколад разломать на одинаковые кусочки (чтобы они одновременно расплавились).
- Подогреть сливки, поставить кастрюльку на водяную баню и распустить шоколад. Смесь слегка остудить. Добавить фисташки, какао-порошок и вишневый ликер.
- Трюфельную массу поставить в холодильник на 2 часа, что бы она затвердела. Затем на поверхности, посыпанной какао-порошком, скатать шарики с размером с вишню. Положить их на поднос и  посыпать их "Несквиком", слегка встряхнуть и покатать, чтобы трюфели равномерно покрылись какао. Готовые конфеты разложить по бумажным розеткам и вплоть до подачи на стол держать в прохладном месте.


    Хоть я и заменила 100 г шоколада на молочный, все равно трюфеля получились горькие. Я часто готовлю конфеты из черного шоколада и все было в порядке. Скорее всего это из-за добавления какао и моей не любви к горькому шоколаду. Так что конфеты для истинных ценителей черного шоколада:) А я эти конфеты буду готовить из молочного шоколада. 


14 комментариев:

  1. И я жду фотографий-они у тебя такие красивые стали!Я ещё конфеты не готовила, хотя формочки двано купила. Наверное к НГ соберусь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рафаэлла, выставила фотографии:)

    Таня, спасибо. Уже есть фотографии.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну все... и как теперь спокойно сидеть.... Высылай!!! Я обожаю трюфели...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, это я то своим пирожком издеваюсь????? Я все хочу опять на диету сесть!!! А тут такоооооооое!!! Помню эти формочки;). Мне опдружка тоже такие подарила, вот теперь придется их утилизировать!!!
    Последняя фотка такая необычная))), а цветы эти я очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  5. очень люблю трюфеля.и очень красивые конфетки получились:))

    ОтветитьУдалить
  6. Предлагаю Наташе оформить рассылку хозяйкам блогов)).
    Я тоже хочу конфеткуууу)))

    наташ, какие у тебя фото красивые стали, прям так и хочется сидеть и рассматривать)) или я уже это писАла?))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, вкусные конфетки получились! ТАкой акцент на трюфелх, прямо их и видно, тарелки как буд то и нет:)
    ТАкие они у тебя идеальной формы получились.

    ОтветитьУдалить
  8. Рафаэлла, запаковала и отправила:))

    Оля, конечно ты издеваешься))) Сама хочу на диету!!!!!! Давай утилизируй:) Я свои уже в дело пустила)

    Таня, спасибо. Я вообще шоколад люблю:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, было бы что рассылать, разослала бы:) Нечего уже.
    Нет не говорила. Спасибо.

    Юльчик, а на второй и нету тарелки:) Почти идеальной:)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, сливки какой жирности должны быть??? завтра все куплю, и на выходных буду поправляться))))), а худеть начну на следующей недели с куриного суфле Рафаэллы))))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, я брала 20%. Я тоже с каждого нового понедельника начинаю худеть:) Пока не удается;)

    ОтветитьУдалить
  12. Вы не хотите, какой нибудь диетный проек начать))))???

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, для меня сейчас диета - это сложно. Я не могу готовить и не есть:( Все мои диетические рецепты уже здесь есть. А новые пока еще не придумала. Хотя мне всего 2 кг нужно скинуть. Проблема в том, что скинуть легко, а удержать сложно:)

    ОтветитьУдалить