среда, 31 августа 2011 г.

Зарисовки августа

      В конце каждого месяца я показываю все, что сняла в данном месяце. Точнее все то несъедобное, что  было за месяц. Вот и сегодня последний день августа. День этот необычный тем, что это последний день лета. Для меня это лето очень быстро пролетело. Завтра начнется учеба и дни будут короче.

      Сейчас самый разгар по закрутке помидоров. Поля усеяны красными, бурыми и зелеными помидорами.


     А эту кошечку вы уже знаете по июньским зарисовкам. Она совсем чуть-чуть подросла и стала менее пушистой. Зовут ее Персик. Да у нее мужское имя. Потому что была похожа на породу персов.



 
     В минутах 20 езды от нашего дома есть село Вапнярка. В нем есть маленькая бухта, которая каждым летом  заполняется отдыхающими выбирающие дикий отдых. Вся суша этой бухты заполняется палатками, фургончиками и машинами. Даже умудряются в фурах жить. Очень люблю в эту бухту ездить осенью и весной.
 

      Море этим августом уже холодное. Что несвойственно нашему региону. Купающихся мала. Зато отдыхающих еще много.
 
 

          14 августа с утра светило солнце. В обед небо затянуло тучами  и пошел дождь с градом размером в горох.
 

8 комментариев:

  1. Наталь! Так вот твой проект :) А я что-то и не в курсе была! Мне очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Семен Семеныч:), а я дурында запамятовала, что за проект, че то все пректируем и проектируем:)))

    Наташ, как я мечтаю вот так вот сказать "детки собирайтесь, сегодня пойдем на море".Всем сердцем обожаю море в 6 часов утра, когда тихо, и нет ни души на пляже .
    ПЕрсик просто нежное создание ,а пoмидоры, ка бы я сейчас их с куста, с черным перцем и солью, и с черным хлебом Отличные зарисовки!

    ОтветитьУдалить
  3. Рафаэлла, ага это он. За месяц наснимаю цветочков, а они как-то не вписываются в еду:) Вот и решила в последний день месяца их и показывать.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, я очень жду твоих зарисовок, интересно каждый раз что ты нам покажешь.
    Я бы сейчас с удовольствием разместилась поблизости той парочки на песке, просто с неземным бы удовольствием))

    Наташ, а что это за плоды такие? похожи на инжир, но он вроде не так растет..., или все-таки он?

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, я иногда устаю от моря:) Мне нравится больше после 4 часов вечера на море ходить. Когда солнце не так шмалит.
    Персик не только нежное создание, а еще и наглое:) В наглую на тебя может залесть и разрешение не спросить:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, спасибо за ожидание:)
    Не инжир это точно. Оно большое с размером в большой апельсин или грейпфрут. Мне кажется это разновидность кабачков - диких. У племянника спросила, что это. Он не знает. Сказал, что оно сначала красивыми цветочками цветет, а потом эти штучки выросли. А у мужа сестры забыла спросить. Это у них такое растет.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, в этот раз твои зарисовки просто класс!!! Хорошо, что сделала подписи. Очень хорошо у тебя получилось передать настроение!!!

    Персик такой лапочка, хочется его в ладошки и замусюкать опять)))
    Но мне больше всего понравилась фотка с белым домиком!!!! И не просто понравилась, очень стильная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо. Мне очень приятно.
    Персик да лапочка. Как ее вижу домой хочу забрать:)

    ОтветитьУдалить