понедельник, 27 декабря 2010 г.

Вяленые помидоры в оливковом масле

Закончилась у меня паприка в хлопьях и я пошла в магазин купить новой. Паприки не оказалась, зато были вяленые помидоры. Первый раз я увидела их в наших магазинах, естественно не удержалась и купила. Долго думала куда бы их применить пока не нашла Эллы-elladkin рецепт.


Слова автора
Берем вяленые помидоры, чеснок по вкусу (я тут 3 зубка), свежий розмарин (четыре веточки, без стеблей), майоран или тимьян (на выбор), красный острый перчик, оливковое масло.
Замачиваем помидоры в горячей воде на 2-3 минуты. Воду сливаем. 
Берем стерильную банку, наливаем немного оливкового масла, кладем порезанный зубчик чеснока, розмарин (часть), майоран (часть).
Кладем помидоры. И делаем несколько слоев перекладывая травками и чесноком, доливая оливковое масло.
Наполняем банку. Закрываем и ставим в темное прохладное место (или в холодильник на самую верхнюю полку).
Через неделю можно радоваться.

Я только чеснок не добавляла. Получились остренькие помидорки  с пряным вкусом. А масло можно поливать овощной салат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий