понедельник, 1 ноября 2010 г.

Куриное филе в кокосовом молоке с карри


Первый раз в жизни купила кокосовое молоко. Раньше я в магазинах проходила мимо него, и поглядывали друг на друга. Я на него, оно на меня.  Думала я, думала и придумала, куда его деть. Получилось блюдо в индийском стиле. 


половина куриного филе
1 стакан кокосового молока
1 ч. л. карри
0,5 смеси перца в горошинах
щепотка соли

Филе нарезать пластинами, слегка отбить. Перец растолочь или перемолоть. Смешать молоко, карри, перец и соль. В эту смесь выложить кусочки филе, аккуратно перемешать, накрыть пленкой и поставить в холодильник на ночь.
Сковороду-гриль разогреть, обжарить на ней филе с двух сторон.


Филе получилось не сухим в меру острым. Для диеты замечательное блюдо.  


2 комментария:

  1. Никогда не покупала кокосовое молоко - очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже его никогда не покупала, а тут решилась.
    Надо теперь думать, куда остальное деть.

    ОтветитьУдалить