среда, 10 ноября 2010 г.

Печеная айва


Я очень-очень не люблю яблоки. Из фрукты у нас: груши, виноград, хурма и айва.  Груши, такие как у нас сейчас я не люблю, на одном винограде долго не продержишься, к хурме я равнодушна, а айву я только в варенье ем (ну еще  компот пью). К чему я это все? А к тому, что решила я разнообразить свой фруктовый рацион. Раз яблоки пеку, то почему бы и айву не запечь? Листала я книгу "Лучшее рецепты узбекской кухни" и нашла рецепт печеной айвы. Рецепт ужасно простой, к нему я только добавила миндаль. 


На 1 айву:
1 ч. л. меда (или сахара)
0,5 ч. л. сливочного масла
горсть миндаля

Миндаль залить кипятком и дать постоять 20 минут. Слить воду и очистить. Айву хорошо помыть, удалить ножом сердцевину. В образовавшиеся углубление влить мед, положить масло и миндаль. В небольшую форму уложить айву, добавить немного воды и поставить в разогретую духовку на 15-20 минут. 

А еще можно вместо воды вино налить. Миндаль можно любыми орехами заменить, добавить корицу. Готовую айву можно сахарной пудрой посыпать или растопленным шоколадом полить. Мм-м-м, вкусно-то как.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий