вторник, 15 марта 2011 г.

Утиная грудка с огурцами

Сегодня вторник, значит отчет в "Журнальном" проекте. На этой неделе у нас салат. Я выбрала салат из журнала "Лиза". Этот салат из азиатской кухни. 

На фотографии из журнала видно, что там разные виды салата. Поехав в магазин, где у нас продаются всякие экзотические листья салатов, показывая на один вид, на другой, муж на отрез отказался их есть. Тогда я пошла легким путем. Сходила на базар и купила обычные листья салата. 


На 1 порцию: 
1 утиная грудка (150 г),
1/2 чайн. лож.крахмала,
1/2 чайн. лож. кунжутного масла,
10-15 г имбиря,
по 1/2 луковицы, стручка чили и салатного огурца,
50 г мякоти манго,
1 чайн. лож. меда,
по 1 стол. лож. соевого соуса, уксуса и растительного масла,
1 чайн. лож. рубленой кинзы,
50 г салатных листьев.

1. Утиную грудку вымыть, обсушить и надрезать кожу сеточкой, чтобы во время приготовления кусочек мяса прожаривался равномерно. Посолить, поперчить и обвалять в крахмале. Поджарить в разогретом кунжутном масле со стороны кожи до хрустящей корочки. Затем перевернуть и жарить на другой стороне еще 25 минут на среднем огне. 
2. Корень имбиря очистить и нарезать на мелкой терке. Лук и перец чили, очистив, нарезать тонкими кольцами. Огурец вымыть и нарезать продольными ломтиками. Манго нарезать на тонкие дольки.
3.  Смешать мед, соевый соус, соль, молотый черный перец, уксус и растительное масло. Добавить чили, имбирь и рубленую кинзу. Салатные листья порвать на кусочки и перемешать с луком, огурцом и манго. Утиную грудку нарезать ломтиками, выложить на салат и полить маринадом.


Лук естественно не клала.  Еще посыпала салат кунжутом, мне подумалось, что он там будет кстати. Было бы лучше, если все продукты нарезать кусочками и перемешать.Так мы и не поняли вкуса этого салата. Перетаскали продукты по отдельности.

18 комментариев:

  1. Наташа, в который раз убеждаюсь на сколько в наших семьях разные вкусы ;)))
    Мы наоборот обычный листовой салат в "черный список" занесли. И в основном покупаем рукколу или миксы разные.

    Интересный салат! И фотография красивая!
    А вот кушать, да, такими полосочками не удобно.
    Я обычно в таких случаях, после фотографирования, салат прям с тарелке еще чуть-чуть измельчаю ножом. Тогда и фотография не страдает и кушать удобней ;))

    Мой отчет: Салат с фетой и тыквой в карамели

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ира,я тоже заметила, что у нас разные вкусы. А листовой салат у меня Виталия таскает, а если я его положу в какой-то салат, то и Витя будет есть.
    А такую подачу блюда, больше делать не буду. Сразу буду на кусочки резать и перемешивать. Я когда все нарезала, подумала как же это все есть? Смысла так и не поняла.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, а мне очень состав нравится, и полоски тоже. Я ничего против полосок не имею, их же там же на тарелке и нарезать можно. Кстати, у нас дома обычные салатные листья не входят в список фаворитов. Особенно "айсберг", так как мне кажется, он вообще безвкусный. Вобщем, заношу этот салат в планы. Мне такое понравится

    ОтветитьУдалить
  4. А я тоже против полосок ничего не имею. Все-таки от подачи вкус тоже зависит. А когда ешь ножом и вилкой - полоски не мешают)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, а мы вообще к зелени равнодушно относимся. Всякие травки-муравки это да. А вот разновидности листовых салатов - нет.

    Девушки, я не против ножа и вилки. Просто до них так и не дошло. Как только сняла салат, так сразу же окружили тарелку и по-перетаскали все руками8)

    ОтветитьУдалить
  6. Правильно - руками намного интереснее)))

    Наташ, у меня муж точно также реагирует на магазинную полку с салатами))) Только такой им без вопросов съедается - остальные "со скрипом" )))

    Нам бы еще утиную грудку полюбить, и было бы вообще счастье... Я с ней осторожно экспериментирую, поэтому твой салат сначала для себя приготовлю - мне он уже нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. **Правильно - руками намного интереснее)))**
    А как же)))

    Такие листья салата я в магазине видела, но они были уже вялые. Нужно знать когда за свежей зеленью ездить. Очень часто зелень вялая и желтая продается.

    Наташа, я не знаю какие у вас утки, но в наших есть нечего. Особенно в домашних. А у меня именно домашние. Свекровь где-то их берет, ей их кто-то привозит из деревни.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, в силу лишь вкусовых ощущений не может утка пока полюбиться так, чтобы можно было, не оглядываясь, готовить рецепты с грудкой - о запекании целой разговора нет вообще, может лет через 10)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравилося салат. Хороший рецепт. Я наоборот люблю все покрупнее, а уже (как Ирина на верху сказала) покрошить кусочками в тарелке и так меньше съедается :))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, мы к утке нормально относимся. Может тебе ее в каком-то салате замаскировать. Может в сочетание с другими продуктами вам она понравится.

    Юля, спасибо. Попробую этот салат в порезанном виде))

    ОтветитьУдалить
  11. И мне салат понравился! Мы последнее время почти всегда салаты едим в такой подаче-крупными ломтиками, ножом и вилкой с ним расправляемся. Наташа попробуй салат, котрый Наташа-черепашка показала, вот он действительно классный. В последнее время только его и едим-КОРН называется. Мой сын никакие салатные листья не ест, а этот с огромным удовольствием.
    Таня-рыбка с БП

    ОтветитьУдалить
  12. Мне однажды утка очень понравилась, когда я ее замариновала и потом с фруктовым соусом подала. Наверное, мне надо утиный сладковатый вкус как-то "забивать")) Но это уже мои вкусовые заморочки... ))

    Танюш, точно "корн" - все никак не могла вспомнить, под каким названием я его по-русски встречала)) Еще "полевой" кажется называют.. Тут уже перевод с немецкого прямой "Feldsalat", а на швейцарском диалекте он вообще по-смешному называется - "Nüsslisalat". Я самый первый раз его здесь попробовала еще в наш конфетно-букетный период с будущим мужем - заказала в ресторане, думаю, какой надо же, какой интересный "ореховый" салат. Сижу, жду орехов, а мне "траву" принесли ))) Часто тот случай вспоминаем и смеемся...

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, спасибо за наводку салата. Буду его искать.

    Наташа, какая смешная история8)) Хотела орешков, а получила траву))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, а ты попробуй утку в салате с фруктами: яблоками, манго, цитрусовыми.

    ОтветитьУдалить
  15. Буду по-разному пробовать, ага! Очень хочется, чтобы она у нас на столе хоть иногда присутствовала...

    ОтветитьУдалить