воскресенье, 6 марта 2011 г.

Шоколадные блинчики

Мне сегодня вспомнилась фраза Миронова из фильма "Бриллиантовая рука":
- Шеф, все пропало, все пропало!
Вот так и у меня, пекла, пекла я блины, а сегодня снег пошел. Это хорошо, что плюсовая температура и он таял. А так бы точно замело бы нас снегом. 

Этот рецепт блинчиков меня сразу же заинтересовал, как только я его нашла на КФ от Полины-Poletta. Мне очень понравилось, что тесто можно замесить вечером, а  утром блинчики испечет муж.  Единственное но,  мало сахара. Но это для меня большой сладкоежке. 


2 стак. молока
2 яйца
3 ст.л. сл. масла, растопленного
1 1/2 ст. муки
1/3 какао порошка
1/3 стак. сахара
1/2 ч.л. соли

   Взбить вместе молоко, муку, яйца, масло, сахар и соль. Накрыть и охладить минимум 2 часа или в течение ночи.
   Разогреть масло в сковороде с толстым дном, слить излишек масла, налить 1/4 стак. теста, распределить его по сковороде, обжарить с 2-х сторон на среднем огне. Держать испеченные блины теплыми. Получится 16 шт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий