среда, 24 ноября 2010 г.

Матнакаш

Быстрый армянский хлеб, который подходит к мясным блюдам.


Слова автора
1 ч.ложка с верхом сухих дрожжей (я кладу по инструкции на упаковке, у меня получается чуть больше)
500 гр муки (пробовала с разной, всё-таки хлебопекарная подходит лучше всего)
1 десертная ложка соли (опытным путём уменьшила количество, у меня получается где-то 2/3 ложки)
1/2 ч.ложки сахара
350-400 мл тёплой воды
растительное масло на противень

В тёплую воду добавить дрожжи, соль и сахар, перемешать. Всыпать просеянную муку, замесить мягкое тесто. Вымешивать в течении 15-20 минут. Накрыть полотенцем и оставить в тепле подниматься, примерно на 40-50 мин. Обмять и оставить на второй подъём ещё минут на 20-30.
Противень выстелить бумагой для выпечки, налить немного растительного масла по всей поверхности. Выложить тесто, распределить равномерно по всему противню, дать постоять 10-15 минут. Намочить руку водой и слегка смазать поверхность теста. Выпекать в разогретой до 220` духовке, пока хлеб не зарумянится. У меня обычно 15-20 минут.

Источник: Agnis-Инга  форум "Бешеные пчелки"

Мои комментарии:  Готовила полпорции в форме для пиццы. Методом вычисления поделила соль, но оказалось маловато. Я с Виталькой так ели, а муж с курочкой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий