четверг, 8 декабря 2011 г.

Турецкая хлебная запеканка

     Я сегодня даже вовремя с проектом. Тема "Журнально-книжного" проекта: Блюдо любой национальной кухни. Что-то я влюбилась в  турецкую кухню. Наверное потому что, она похожа на нашу кухню. Запеканка из журнала "Лиза" 14/2009. 


      Запеканка больше похожа на омлет. Только мне непонятно зачем использовали только желтки. Я думаю с целыми яйцами будет лучше. Так как будет более воздушное. Но, запеканка неплохая. Хорошая альтернатива омлету.  


На 4 порции:
400 г рубленой говядины
1 яйцо
3 стол. лож. панировочных сухарей (не использовала)
1 стол. лож. рубленого орегано
молотая паприка  по вкусу
1 луковица
2 зубчика чеснока
5 стол. лож. оливкового масла
300 г пресных лепешек
500 г сливочного йогурта (заменила сметаной)
2 желтка
1/2 чайн. лож. молотого перца чили
200 г помидоров черри
50 г тертого сыра

- Из рубленного мяса, яйца, панировочных сухарей, орегано и специй приготовить фарш. Лук и 1 зубчик чеснока порубить и подмешать к фаршу. Слепить 20 шариков и обжарить в 3 стол. ложках оливкового масла.
- Форму натереть оставшимся чесноком. Лепешки нарезать кубиками, положить в форму и подрумянить под грилем.
- Духовку нагреть до 180 градусов. Желтки размешать с йогуртом и 2 стол. ложками растительного масла. Соус посолить и поперчить.
- Помидоры разрезать пополам и вместе с мясными шариками выложить к хлебу. Залить йогуртовым соусом, посыпать сыром и запекать 15-20 минут.

19 комментариев:

  1. отличный рецепт!!! главное незатейливый:) очень фотография красивая. и где вы вот таких деревянных поверхностей то понабирали??:)) я тоже хочууу.....

    ОтветитьУдалить
  2. Мне, кстати, было очень интересно понаблюдать, какие кухни у нас будут присутствовать)) Турецкая даже в двух позициях!

    Почитала рецепт - очень хорош! Все любимые ингредиенты, и все это так чудесно запекается... Наталь, а йогурт не свернулся?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, красиво получилось и простой рецепт. Слушай, а чайничек с хлебом на полотенце ранил в сердце.как он в тему здесь

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно, вкусное фото, очень приятный рецепт и несложный. Вилочка с полотенчиком - эхх! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Натусь, мне нравится...всё!! и фоты и запеканка, думаю можно попробовать, я, наверное, сразу с целыми яйцами и сделаю, как ты советуешь. Думаю и лепешки можно заменить, на то что есть в доме:))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, рецепт что надо) Композиция отпадная) Мне всё понравилось)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, фотография стильная! Просто прелесть! Турецкая кухня для меня пока незнакома, но если решусь, то твоя запеканка будет обязательно приготовлена.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, какая фотка!!!!!! какое полотенчико!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, я уже раскрывала секрет этой доски:) Это старая чертежная доска;)

    Натуль, выбирала я между итальянской и турецкой. Все таки победила турецкая;) Для меня они самые близкие по духу.
    На счет йогурта не знаю, так как брала сметану. Она себя хорошо повела.

    Юль, я всегда картинки на полотенцах закрывала. А тут душа потребовала. Самой нравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, спасибо. Вилочка с полотенцем очень хорошо подружились;))

    Ириша, готовь с целыми яйцами. Так как белок все таки пышность дает. А лепешки да, можно заменить на любой хлеб.

    Анатолий, приятно познакомится. Мне тоже рецепт понравился:)

    ОтветитьУдалить
  11. О!вилку не заметила, и у меня есть такая, ля ля ля :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Светик, спасибо. Захвалила меня:))

    Марина, спасибо. Обязательно знакомься с этой кухней, она очень вкусная. Обязательно еще турецкие бублики Simit испеки.

    Рафаэлла, какая запеканка!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, а слона да не приметила;)))

    ОтветитьУдалить
  14. И вилка, и подставка, и что-то с ручкой....

    ОтветитьУдалить
  15. QUE RICO PLATO ..MUY INTERESANTE ..SE VE DELICIOSO BSSSMARIMI

    ОтветитьУдалить
  16. На завтра в меню твоя запеканка. У меня Ванька по воскресеньям в хоккей играет, приезжает поздно, почти под ночь, и всегда просит , что бы я омлет ему приготовила, вот и делаю с разными начинками, а завтра этот рецепт сделаю, думаю ему понравится.
    вот только не знаю удасться ли сфотать. Но спасибо все равно скажу))

    ОтветитьУдалить
  17. Мне кажетя, должно быть очень вкусно!!И вообще необычный рецепт, но я смотрю достаточно много получается!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Рафаэлла, что-то с ручкой - это кружка:)))

    garlutti, gracias. Es realmente delicioso.

    Ира, с переживаниями жду отзывов от Вани.

    Оля, вкусно-вкусно.

    ОтветитьУдалить