вторник, 26 апреля 2016 г.

Советы и выпечка на Пасху.

    Каждый год я делаю подборку пасхальной выпечки, так же как и новогоднюю. Возможно кому-то мои советы и рецепты пригодятся. Когда я начинала печь куличи, у меня  не всегда все получалось. Мой опыт опирался на детские воспоминания, как бабушка с дедушкой пекли. Да, да дедушку принимал активное участие в приготовлении куличей. Вымешивал тесто и потом вынимал их из формы. В дальнейшем помощь маме в выпекании. В начале моей семейной жизни я с ВиктОром конечно же пекли куличи. Они не всегда у нас подымались, а бывало на оборот, так поднимались, что шляпки были очень большими и при вынимание из формы разламывались. Но, как говорится опыт приходит со временем. Теперь выпечка радует не только вкусом, но внешним видом.  


Советы по выпечке куличей
Бабушкин кулич
Куличи с орехами, цукатами и изюмом
Куличи с ромом и пряностями
Кексы в яичной скорлупе
Chinois - альзаский пирог
Пасха творожная вареная
Яйца крашенные натуральными красителями
Крестовые булочки с шоколадом и вишней от Джейми Оливера.

3 комментария:

  1. Наташа,такая нужная у тебя подборка для Пасхи.Бабушкин кулич,я по такому рецепту пеку куличи.Он из поваренной книги,,видимо очень древней..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В те времена не много было кулинарной литературы. А поваренная книга на вес золота была. Рецепт действительно очень хороший.

      Удалить
  2. Наташа, очень интересная подборка, спасибо.

    ОтветитьУдалить