понедельник, 25 апреля 2016 г.

Едим дома вкусно № 28

   У нас весь день дождь льет, еще и завтра обещают. Так что у меня есть время  рассказать что мы ели.  





Омлет со стручковой фасолью и маринованные огурчики, приготовленные так же как и кабачки.


Яичница из двойных утиных яиц и чечевица.


Куриный суп.


Запеченное филе хека с травами и обжаренные овощи (стручковая фасоль, цветная капуста). Последнее время мне нравится овощи посыпать кунжутом. Вкусно и полезно.




Смузи с творогом и облепихой. Готовила так же. Единственный нюанс, у облепихи косточки. Поэтому я ее помяла, залила небольшим количеством теплого молока и процедила. Дальше готовила по рецепту. 

  

 

8 комментариев:

  1. Наташа, как вкусно, рыбка почти по-японски получилась с гомасио))), по нашему с кунжутом и солью. Вкусно, по облепихе скучаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, еще соевый соус и точно япоское блюдо. У меня мороженная.

      Удалить
  2. Стручковую фасоль прямо обожаю и омлет вот так сильно)))
    Наташа, а облепиха не сворачивает молоко, кислая же?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мы же не настаиваем.Минутка и процедить.

      Удалить
  3. Наташа,вкусно!Фасоль мы тоже с яйцом любим.Хек люблю,давно в продаже не видела,,,слюнки потекли,аппетитно все у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я только хек практически и ем. Люблю его за отсутствие костей и жира.

      Удалить
  4. Наташа, какие интересные рецепты. Надо как-то смузи сделать и рыбку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смузи это витаминная бомба. Сейчас начнется лето и буду себя баловать из свежих ягод и фрукты.

      Удалить