вторник, 19 июля 2011 г.

Чикагские рулеты

   Для начала я никуда не делась.  К компьютеру доползаю к 12 часам ночи. Обещаю исправится:))
   Ну а теперь тема дня. Никто не забыл, что сегодня "Журнально-книжный проект". Тема сегодняшнего проекта: "Рулет". Я сразу же отмела сладкий рулет.  Душа просила мяса. Эти рулеты я заприметила, еще когда была тема "Американская кухня". Журнал "Полина".


     Я как всегда немного изменила приготовление. Сначала напишу журнальный рецепт, а потом свои комментарии с изменениями.

На 6 порций: 
150 г свиного фарша
100 г шпината
2 луковицы
2 зубчика чеснока
800 г куриного филе
100 г чернослива без косточек
125 мл белого сухого вина
1 стакан мясного бульона
соль, специи по вкусу

- Филе нарежь широкими ломтиками, отбей, смажь тертым чесноком, посоли.
- На ломтики уложи начинку из фарша, шпината, жареного лука и чернослива. Сверни рулетиками, обжарь.
- Залей смесью из вина и бульона. Туши около 30 минут.


     А теперь мои изменения. Лук я не добавляла. Шпинат заменила базиликом, укропом и петрушкой. Рулеты не жарила, а поставила запекаться в духовке. Бульон я тоже не добавляла.


    Вкус очень мой. Люблю вместе свинину с куриным филе. Мясо я часто готовлю с черносливом. Но вот все вместе очень и очень вкусно. Я с мужем очень довольна рулетами. Единственное, но уж очень они сытные. А вот дети выковыряли фарш и ели одну курятину. Виталия из-за не любви к черносливу, а племянник из-за непривычки. Он ни разу не ел не мясо, не курицу с черносливом. 

10 комментариев:

  1. Прочитав название, очень оно меня заинтриговало :) Прочитала рецепт, здорово! Вторая фотография с твоими рулетиками очень стильно смотрится. Но как ты со шпинатом обошлась :)))))) А почему заменила?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень даже!!! Мне с твоими изменениями больше нравиться)))) хотя я бы со шпинатом ела, а вот муж не будет, поэтому именно твой вариант нам подойдет))!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Рафаэлла, спасибо. Мне тоже та фотография больше нравится)) Так со шпинатом обошлась из-за мужа, сказал, что не будет с ним есть))

    Оля, каждый раз убеждаюсь, что у нас с тобой мужья одинаковые:)) Нужно будет моего шпинатом накормить. Тем более он как-то смотрел журнал и сказал, что будет пирог со шпинатом.

    ОтветитьУдалить
  4. Наталь, я раньше шпинат не любила. Но когда попробовала молодые листочки... Это сказка! Ореховый привкус!

    ОтветитьУдалить
  5. А я вот присоединюсь к поклонникам первой фотографии! Мне темные акценты от формы для запекания, темной начинки и мельнички очень понравились!
    Сочетание свиного фарша с куриным мясом тоже обязательно попробую - бегом-бегом переписываю рецепт)))

    Наталь, а племянник из вегетарианской семьи или как? ))

    ОтветитьУдалить
  6. Рафаэлла, о молодых листочках можно только мечтать:(

    Натуля, давно ищу черные тарелки. У нас или стеклянные, или с китайскими иероглифами. Так что пока довольствуюсь белыми. Мне тоже темный акцент в первой фотографии нравится. Даже горжусь собою )))

    Племянник не из вегетарианской семьи. Просто у них в семье не привыкли к такому богатому вкусу. Там все по простому. Но ничего потихоньку приучаю его к гурманской еде;))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, я тебе еще один комментарий написала, а его нет(((. Фотки у тебя классные!!! композиция очень удачная!!! а на счет шпината, я как-то пробовала своего накормить. Сделала семгу с соусом из шпината и сливок, так он соус аккуратненько вилочкой убрал с рыбы, и чистую рыбу съел))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ольчик, в спаме твоего второго комментария нет:((

    А если не говорить, что это шпинат, а сказать, что это базилик, петрушка;) А шпинат спрятать в пироге с сыром и курицей;)

    ОтветитьУдалить
  9. И я за первую! супер !НАташ красивая фото и задумка интересная.

    ОтветитьУдалить
  10. Юльчик, спасибо! С приездом тебя.

    ОтветитьУдалить