вторник, 22 марта 2016 г.

Едим дома вкуснее № 25

    Продолжаю участвовать в Лененом проекте. Ничего нового и сверхъестественного не было в нашем питание в ближайшее время. Единственное горжусь дочкой. Теперь за будущего зятя я спокойна ;)



Вареники с творогом. Не со сладким творогом, а с соленым. Только такие люблю. Сверху ни какой сметаны, ни какого йогурта, просто кусочек сливочного масла и это песня. Виталия сама от начала и до конца  готовила вареники. Меня отправила отдыхать. Теперь со спокойной душой могу ее отдать замуж. Умеет готовить борщ, блины, выпечку, теперь вареники и всякое по мелочи. Зять голодным не останется:)  


Фасоль с запеченным овощным рагу (такое же как в булочках улитках) и куриной печенкой у меня, у других было с жаренным мясом, морковкой, луком и томатной пастой. 


Хачапури. Уже готовлю много лет только по этому рецепту. 


Битки. У меня с жаренной на оливковом масле брюссельской капустой и стручковой фасолью, у остальных шинкованная капуста с зеленью. Я салаты не очень люблю. Больше по отдельности свежие овощи люблю есть. 


Ленивые вареники. Тоже  Виталия сама полностью готовила.





18 комментариев:

  1. Наташа, вот зятю повезет))), а я с бабушкой жила, на кухню посуду помыть, да пельмени постряпать, уже после института училась готовить... а дрожжевую выпечку только к 35 осилила. Вкусно у меня тоже стоит подсоленый творог, вареников завтра налеплю себе, а деткам с картошкой и будет нам Щастье))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, я сама многому научилась уже при создании собственной семьи. Рыбу я до сих пор не умею чистить. У меня есть для этого мужчина:)
      У нас вообще для каждого свои вареники. Для меня с творогом, для Виталии с картошкой, для Виктора жаренная квашенная капуста. Это только в этот раз было исключения - вареники для девочек.

      Удалить
  2. Наташа, как Виталию подготовила отлично к взрослой жизни! Это лучшая похвала хозяйке! Вкусно у вас и разнообразно! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, она сама рада "хозяйничать". Дошло до того, что я не знаю где какие продукты лежат. Виталия порядки наводит. Говорит: Это у МЕНЯ лежит здесь, а это здесь.

      Удалить
  3. Вот ты, Наташа, молодец! Дочку научила.
    У меня бабушка тоже так шутила всегда: вот, хорошо, мол, можно замуж выдавать, когда я чего-нибудь исполняла давным-давно на кухне)))
    Но до изысков твоей доченьки мне было, ой как далеко!!!
    Виталия - молодчинка и умничка, так ей и передай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо обязательно передам. Она всегда спрашивает, что пишут про ее блюдо. Это ее вдохновляет.

      Удалить
    2. Наташа, я тебе больше скажу - я бы хотела, чтобы моя дочка в этом вопросе была хоть чуть-чуть на твою похожа!!!

      Удалить
    3. Юля, у моей только в кулинарии этот стимул. На другие сферы не распространяется. Поесть сильно любит. Я бы сейчас встретила педиатра из роддома, которая мне кричала что у меня сильно худой ребенок и выписывать отказывалась.

      Удалить
  4. Наташа,какая у тебя вкуснотища!Вареники ,и ленивые тоже любим.Меренги аппетитные,у меня не получаются,давно пробовала.Дочка молодец,помощница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше тоже не получались меренги. Зажаривались и трескались. И я пошла на хитрости. У меня простая без "выкрутасов" газовая плита. Ставлю на 140 градусов и приоткрываю духовку, подкладываю сложенное полотенце. Мы любим полностью пропеченные, выпекаю часа два. Если хочется чтобы внутри были кремовые, то время сокращаетс

      Удалить
    2. Лучше бы я вообще не увидела тут про меренги!!! Я безезависимая. Я потеряла покой и сон, так и знайте(((

      Удалить
  5. Наташа, дочка какая умничка, а как красиво слеплены вареники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Виталия сказала, что я не умею так лепить и отправила меня отдыхать.

      Удалить
  6. Наташа, сколько всего вкусного! Вареники такие аппетитные, правда, я как раз с маслом такие изделия не люблю, я с йогуртом или сметаной)) а сколько Виталии лет??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот как раз с маслом люблю:)
      Саша, в мае будет 14.

      Удалить
  7. Натали, у тебя такие фотографии атмосферные, так красиво!
    Виталия- умница! от меня тоже передай слова похвалы и восторженности почти 14- летним ребенком!

    ОтветитьУдалить