понедельник, 17 января 2011 г.

Супер нежный кекс

Я уже писала, что купила журнал и немногое из него могу приготовить. Этот кекс из того, что я могу приготовить. Только я пекла не один большой кекс, маленькие кексы.


4 яйца
125 г сахара 
125 г сливочного масла + 20 г для смазывания формы 
100 г шоколада 
2 стол. ложки картофельного крахмала или муки
мука для посыпки формы 

Предварительно разогреть духовку до 180 С.
Смазать форму для кекса сливочным маслом и посыпать мукой.
Соединить тертый или поломанный на кусочки шоколад вместе с маслом и растопить на водяной бане. 
Взбить яйца с сахаром в пышную пену. Добавить крахмал, хорошо перемешать.
Соединить растопленное масло с растопленным шоколадом, перемешать, затем добавить яично-сахарную массу. Мешать до получения однородной массы.
Наполнить тестом форму. Выпекать кекс в духовке 10 минут при 180 С. Затем убавить температуру до 120 С и выпекать еще 20 минут.
Когда кекс остынет присыпать порошком какао или сахарной пудрой. 
Мои дополнения и изменения:
Готовила полпорции, вышло 6 кексов.
Сначала я растопила шоколад, а потом добавила масло.
Добавила 2 капли ромового ароматизатора, на кончике ножа ванилин, 2 жмени изюма.
Изюм у меня оказался весь внизу, хотя я и перемешала с 1 стол. ложкой муки. 

Кексы действительно нежный, мягкий, даже смело можно есть без начинки.
Только если печь кексами, то нужно на 5 минут сократить выпечку, а то у меня изюм зажарился.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий