четверг, 6 сентября 2012 г.

Рулетики с творогом

    Про меня еще не забыли?  Не частой гостью я стала  в своем блоге. Со всем нет времени писать сообщения. Хотя бы два раза в неделю буду появляться.
    Тема "Журнально-книжного" проекта: Ссобойки (на работу, в дорогу, на пикник...). Как только купила Saveurs 4/2012 сразу же захотелось приготовить эти рулетики. Правда они у меня не такие красивые получились, как в журнале.У них из толстой лепешки, а у меня из тонкого лаваша. Но на вкус это не повлияло. Я очень люблю такие рулеты.  У нас вообще в семье любят заворачивать в лаваш. Очень удобный продукт.




5 листов тортильи или тонкий лаваш
300 г творожного сыра
2 стол. лож. творога
сок 2 лимонов (не использовала)
1/2 пучка зеленого лука (заменила укропом, люблю сочетание творога и укропа)
крупная соль
перец

- Лук вымыть, обсушить и мелко порубить. В глубокой миске растереть творожный сыр с творогом, соком лимонов и рубленым луком, посолить и поперчить по вкусу. Массу равномерно намазать на тортильи и свернуть их в плотные рулеты. Рулеты завернуть в пищевую пленку и поместить в холодильник на 1 час.
- Перед подачей на стол пленку удалить, нарезать рулеты ровными кружками и посыпать крупной поваренной солью.


Фото с журнала



















14 комментариев:

  1. Наташа, я о тебе не забыла, рада твоему любому появлению:))
    Рулетики - замечательная закуска с собой... пикничок обещает быть вкусным))
    И правильно, что сок лимонов не использовала. Не представляю, зачем к творожному сыру сок двух лимонов:))) Что они хотели в итоге получить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, как приятно, что меня еще помнят:)
      Вот и мне подумалось, что 2 лимона!!! здесь совсем лишние. Наверное как всегда опечатка. Может они имели ввиду цедру.Тогда бы я еще поняла.

      Удалить
  2. Наташ, понимаю тебя, сама не успеваю ничего))
    Тоже очень люблю рулетики с лавашем, всегда быстро и вкусно, а главное какой простор для фантазии, что хочешь можно в начинку положить. Твоя начинка мне очень даже по душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, а еще я лаваш люблю за его малокалорийность:) Если у меня стоит выбор между булочкой (пусть даже из полезной муки и без дрожжей) и лавашом. Выберу лаваш. Да и начинок в него завернуть большое количество.

      Удалить
  3. Очень красивые фотографии, спасибо! В тортильи я как-то пока ничего не заворачивала, руки не доходили, хотя делала из них кесадилью. А вот в блины сливочный сыр с укропом часто заворачиваю, правда, обычно еще и с соленой красной рыбой. Очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у нас тортильи золотые. Жаба давит их покупать. А вот лавашей большое разнообразие фирм и форм. И по цене они очень приятные. На любой кошелек.

      Сама со сливочным сыром часто блины заворачиваю. А вот с красной рыбой не додумалась. Марина, спасибо за идею.

      Удалить
  4. Наташа, главное, не количество, а качество. Какое замечательное пикниковое настроение и содержание корзинки. Тоже люблю в лаваши–тортильи заворачивать. Причем, в последнее время отдаю предпочтение именно последним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, в корзине еще были рулетики;) Тортильи еще ни разу не ела. Как-то мимо них прохожу.

      Удалить
  5. Наташа, я тоже смотрела эти сранички в Савере)))), и рулетики меня тоже заинтерисовали)))

    ОтветитьУдалить
  6. Натали ,привет. рады твоему любому появлению !
    рулетики безусловно вкусны и однозначно хорошая идея для пикников!
    а я всё хочу сделать шарики моцареллы, которые рядом с этими рулетиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Таня!
      Я тоже на эти шарики моцареллы поглядываю. Но, меня останавливает фритюр. Мне кажется они будут очень жирные. Даже бумажное полотенце не поможет.

      Удалить
  7. Наташ, отличные рулеты! На лаваш своих давно уже подсадила, любим туда все подряд заворачивать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаваш - это сила:))) Мы тоже в него все заворачиваем.

      Удалить