вторник, 25 сентября 2012 г.

ЗЛАЯ


         Что за бля...!!!!!! У меня уже других слов нет.  Пропал фон на главной страницы. Раз 5 его восстанавливала. Бесполезно!!!! Через какое-то время пропадает. Захожу в каталог, а мне выдает: К сожалению, страница, которую вы искали в этом блоге, не существует.  В настройках блога эта страница есть, а на главной нет. У меня уже такое было. Пять дней потратила на восстановление каталога. А сейчас снова. Так еще страница с диетическим в придачу не показывает.

        У кого были такие проблемы, и знают как их решать?


P.S. В каталог уже можно зайти с главной страницы. Сам восстановился. А вот в диетическое меню с главной не зайти.   Фона тоже нет.

10 комментариев:

  1. Наташа, сочувствую! У меня несколько недель тоже не открывается с главной страницы каталог "Хочу приготовить". В режиме редактирования я там постоянно что–то меняю, добавляю, удаляю, но зайти в него невозможно, пишут о несуществующей ошибке. Что делать, к сожалению, не знаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Спокойствие,только спокойствие!!!скоро всё наладится!Я вот уже к Натальи(черепашки )пол года войти не могу! и причины нет!так что будем терпеть в месте,причуды техники)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она тебя забанила, других вариантов нет :)))))

      Удалить
    2. А то, мне палец в рот не клади)))

      Ну а если серьезно, то мы с Ириной уже выясняли, и потом оказалось, что у моей мамы то же самое выдает, у нее с Ириной скорее всего один и тот же провайдер в силу близости проживания. С мамой выяснили, что если заходить в мой "Гешмак" через, скажем, детский блог, то всё открывается.

      Удалить
  3. У меня тоже часто такую надпись выдает. Я захожу через настройки и просто что-то меняю (например, добавляю пробел где-нибудь), сохраняю и у меня снова видна страница. Фигня какая-то, мне тоже уже надоела. С фоном вроде проблем пока не было, т-т-т!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в чем прелесть изначально белого фона *показываю язык*

      :)

      Удалить
  4. У меня тоже последнее время проблемы со вкладками, аналогичная надпись. Научился на секунду страницу убирать в черновики, а затем возвращать обратно. Работает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, работает! ТОже методом тыка такое выяснила.

      Удалить
  5. Наталь, касательно фона это скорее всего временные помехи на блогспоте - по сравнению с тем, что порой через день творится в жж, это такие мелочи. Попробуй несколько раз обновление и ради интереса открой блог в другом браузере, браузер тоже на многое влияет... Но со Страницами да, есть у них какая-то недоработка, которая всё время "скачет" - по этой причине я и сделала каталог рецептов совершенно отдельно, так как заколебалась играться со Страницами.

    ОтветитьУдалить
  6. Прочитала, что это проблема на блогспоте. Ну что ж будем ждать.

    ОтветитьУдалить