понедельник, 10 сентября 2012 г.

Домино

      Как-то у Рафаэллы зашел разговор о компьютерной зависимости у детей. У моей дамы такой зависимости нет. Может потому что она девочка, ее больше другие игры интересуют. Одной из ее игр является домино. Каждый день играли всей семьей в эту игру. Сейчас началась школа и времени не осталось на домино.


       Несколько недель назад мой ребенок решил сесть на диету. Не на долго ее хватило, особенно сейчас, когда в школе дети едят булочки и бутерброды. Так что правильное питание начинает отменяться. Одно из любимых летних блюд моей дочери это кабачковые оладьи. Но если их жарить на сковороде в масле, то будет калорийно. Я  решила пойти другим путем - запечь.   В итоге получились вот такие оладьи.

Запеченные кабачковые оладьи по-гречески


1 средний кабачок
3 стол. лож. мелко порезанной феты
10-12 шт маслин 
1 стол. лож. муки
1 яйцо
соль, черный молотый перец
свежая зелень на ваш вкус

- Нагреть духовку до 200 градусов.
- Кабачок натереть на крупной терке, откинуть на сито, чтобы стек сок.
- Маслины нарезать на кусочки. Зелень мелко порубить.  
- Соединить все ингредиенты и хорошо перемешать.
- Формы для маффинов   смазать растительным маслом и наполнить кабачковой массой. Поставить в духовку до золотистого цвета.


      В один прекрасный день Виталия заявила, что мясо ей надоело. Бедная, закормилась мясом на гриле и запеченным в духовке. Как раз в одном из блогов я увидела пасту с креветками.  Я так вдохновилась аппетитными фотографиями, что тут же захотелось приготовить. 

Паста с помидорами и креветками


спагетти
цветные помидоры
чищеные креветки
нарезанный базилик
соль  
молотый черный перец
порошковый чеснок
оливковое масло
сыр

- Спагетти отварить как указана на упаковке.
- Нарезать помидоры. В сковороде разогреть оливковое  масло и выложить помидоры. Потушить 3-4 минуты. Добавить остальные ингредиенты кроме спагетти и сыра,  и тушить пока креветки не порозовеют.
- Добавить креветки и тертый сыр. Сразу же подавать.

    И сладкое. Как же без него.
    Виталия перешла в старшую школу. Это событие мне захотелось отметить тортом. Заодно использовать новую силиконовую форму.  Она необычная. Специальной выемкой для начинки.


Торт "Шоколад на кипятке" с шоколадным кремом

     Торт для нас не новый. Раньше я часто его пекла с кремом сгущенка + сливочное масло. В этот раз мне захотелось чего-то нового. Я даже не ожидала, что крем окажется такой вкусный. Он понравился всем без исключения.


 Торт
2 стак. муки
2 стак. сахара
2 яйца
1,5 чайн. лож. соды
1,5 чайн. лож. разрыхлителя
6 стол. лож. какао
1 стак. молока
1 чайн. лож. ванильного сахара
1/3-1/2 стак. растительного масла
1 стак. кипятка
Крем *
200 г белого шоколада
100 мл жирных сливок
40 г сливочного масла
малина или другая ягода

* Если вы решите использовать крем для обычного торта, то этой порции будет мала, чтобы смазать коржи. А вот на 6 небольших тарталеток из песочного теста хватит. Может чуть больше. 

Торт
    Все смешать в самом конце добавить кипяток (прямо с плиты). Размешать и тут же вылить в форму. Тесто станет очень жидким, так и должно быть. Выпекать при 180 градусов 25-30 минут.
Крем
    Шоколад порубить, добавить сливки и поставить на водяную баню. Когда шоколад растопится снять с бани и добавить масло. Размешать. Дать крему остыть. 
Сборка
    Смазать корж кремом, выложить малину и поставить на 30-40 минут в холодильник. 



16 комментариев:

  1. Наташа, у меня есть подобная силиконовая форма. Один раз я в ней выпекала, но тесто по середине, как–будто, выпуклое получилось. А у тебя очень пряменько выглядит. Поделись секретом. :)Приглянулся мне тортик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня пока секретов нет. Единственный раз в этой форме выпекла "Шоколад на кипятке". По началу у меня середина поднялась, а потом когда остыл торт, опустилась. Думаю, еще в этой форме бисквит выпечь. Как испеку, расскажу. Но это будет не скоро:)

      Удалить
  2. Наташа, поздравляю вас со старшей школой! Торт получился нарядный. Я тоже люблю шоколадный торт на кипятке, но ни разу не делала его с таким кремом, а ведь очень красиво и нарядно - белое и черное!
    А домино и я очень люблю, жаль давно не играла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Ох,не легко нам дается эта старшая школа:(
      Я по началу так и хотела назвать торт "Черное и белое". Как домино вышло:)

      Удалить
  3. Ничего себе, столько рецептов сразу!!!)))
    Домино у меня в детстве тоже было любимой игрой)))
    А на счет диеты для дочки, ей еще не рано?? лучше пойти на спорт какой-нибудь, там от нее в таком возрасте быстро сделают худышку при любом рационе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, отдаю потихоньку рецепты:) Вот столько и получается.

      Оль,она с 5-ти лет занималась танцами. В прошлом году сменила их на дзюдо. Так что физическими нагрузками занимается. Но открою тебе страшную тайну;))) Если заниматься спортом и много-много есть, ничего не получится:) А так как на лето кружки закрываются, а с ее любовью к еде прибавляется очень много килограммов. Она только-только начала худеть и бац, на четыре месяца полный раслабон. А нет уже на пять. Сентябрь у нас тоже в пролете. Но ты не бойся, она уже не на диете. Не надолго ее хватило:)

      Удалить
  4. Наташ, поздравляю вас с Виталией с переходом в старшую школу! Уже такая взрослая!!!
    Меню для диеты - ничего так! Торт (честно сказать, ни разу не пекла Шоколад на кипятке, даже не знаю почему) выглядит очень нарядно и аппетитно!
    Летом на даче тоже с удовольствием играем и в домино, и в лото, и в карты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!! Ох,не легко она нам дается:(
      Мариночка, обязательно спеки этот торт. Он как раз для любителей влажной выпечки. Очень хорошо впитывает в себя крем.

      Удалить
  5. О, а я до сих пор люблю с родителями играть в домино, когда они приезжают :) Сразу по ним заскучала. А они играют в домино с бабушкой и дедушкой. Наверное, это семейная вещь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы сегодня с мамой мое играли в домино.Парами.Зять с тещей играл. Выиграли:)

      Удалить
  6. Наталь, приветик!!! Обожала в детстве играть в домино. У меня было с ягодками :)
    очень понравились оладьи. Фотка классная. Такое интересное сочетание цветов получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла, привет!!! Не поверишь, у меня тоже в детстве было домино с ягодами:))

      Удалить
  7. Наташ, какая славная у вас традиция! Мне кажется, настольные игры нужно будет скоро вносить в Красную книгу, так как они вымирают))) Мы сами ждем не дождемся, когда можно будет играть вчетвером - и я, и муж очень азартны в этом плане)
    Глядя на твою форму, вспомнила про лежащую без дела свою - совсем про нее забыла, а ведь она чудесная. Моя французская соседка так заразительно рассказывала про нее, что я не удержалась и купила... Пойти что ли посмотреть, какие еще ягоды у нас продаются, вот как-то только с ягодами она у меня ассоциируется...

    Ты так забавно про Виталию рассказала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... Настольные игры вымирают. Вспоминаю свое детство, у меня был целый шкаф настольных игр. У Виталии надолго такие игры не задерживались. Да и они дети другого поколения. Не только другого, а и другого века.
      Видишь как хорошо, что я тебе напомнила об этой форме:) Теперь ты нас порадуешь ягодной выпечкой.

      Удалить