четверг, 20 сентября 2012 г.

Боги смилостивились

    Да, да, да. Именно так я хочу  назвать сегодняшний свой пост. А дело все в том,что у нас в продаже появился журнал "Изысканная выпечка". Я офигеваю!!!!!!  В России уже 11 номер вышел, а у нас только 1-ый. Он так удачно вышел в продажу, что один из рецептов совпал с сегодняшним "Журнально-книжным" проектом. Тема которого: "Готовь сани летом" (тестируем приглянувшиеся рождественские рецепты).

Лебкухен  

     Лебкухен в переводе означает "пряник" - любимое праздничное печенье жителей Германии. Как правило, в такие изделия добавляют различные пряности. Их покрывают сахарной или шоколадной глазурью.
 


250 г пшеничной муки
75 г молотого миндаля
1 ч. л. разрыхлителя
1/2 ч. л. пищевой соды
2 ч. л. молотого имбиря
1/2 ч. л. молотого мускатного ореха
1/2 ч. л. молотой корицы
1/2 ч. л. молотой гвоздики
цедра 1 апельсина и 1 лимона
200 мл светлого прозрачного меда
85 г сливочного масла

- Смешайте в большой миске муку с молотым миндалем, разрыхлителем, пищевой содой, пряностями, цедрой апельсина и лимона. Растопите на плите масло с медом, влейте в сухие ингредиенты и перемешайте до образования достаточно тугого теста. Накройте миску пленкой и оставьте тесто немного остыть (у меня тесто оказалось жидковатым, добавила еще муки).
- Разогрейте духовку до 180 градусов. Руками скатывайте из теста шарики диаметром около 3 см и выкладывайте на подготовленные противни на достаточном расстоянии друг от друга. Расплющите шарики ладонью в кружки. Выпекайте около 15 минут(мне хватило 10 минут), пока изделия не поднимутся и не станут золотистыми. Переверните на решетки и дайте остыть.

    В журнале лебкухен украшали миндалем и съедобным золотом. Я же сделала белковую глазурь. Взбила белок и добавила горячий сахарный сироп. Взбивала до остывания.

  
    Пряники всем понравились. В доме запахло Новым годом/Рождеством. Хоть у нас сейчас бабье лето в полном разгаре. 

    На вид мои лебкухен очень отличались от журнальных. Наверное даже самой неопытной хозяйке понятно, что из такого теста печенье с трещинами, ни как не получится. А в журнале каким-то образом получились;)

"Изысканная выпечка" № 1














22 комментария:

  1. Привет, Наташа!
    Я тоже так же подумала, когда в продаже первый! номер этого журнала увидела :)))
    Вот соблазняюсь на макаруны. Я их еще никогда не готовила :))))

    От фотографий так праздником веет! И прям аромат пряников слышится....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ира!
      Ну вот, хоть не меня одну появление этого журнала обрадовало:)

      Я макаруны два раза пыталась делать. Получались мальчики. То есть без юбочек:) Пока желания нет повторить.

      Удалить
  2. Наташа, мне твои пряники очень приглянулись. Я бы точно не отказалась от парочки к чашечке чая. Даже, если они без обещанных трещин. :)

    ПС Кстати, может вместо молотого миндаля должна миндальная мука использоваться? Тогда выпечка нежнее получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, угощайся. С трещинками они и не должны были быть. Тесто не то.

      Да и не в миндале тут дело. Просто фото из другого рецепта.

      Удалить
  3. Наташ, какие у тебя прянички симпатичные! Точно мы с тобой в одном направлении думали)))
    Фотографии уже праздничные, молодец!!!
    Я про такой журнал даже не слышала... Надо повнимательнее посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладное мы бы сладкое вместе приготовили. Так у нас у обеих пряники!
      Посмотри, у вас должен быть он в продаже.

      Удалить
  4. Наташик, красиво-то как:)) еще чуть-чуть и Рождество:))..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Ну...до нашего нового года еще далековато:)

      Удалить
  5. Всегда печенье пеку под новогодние праздники, аромат и правда стоит очень праздничный. Беру на заметку твой рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я всегда перед новым годом испытываю несколько новых рецептов печенья. У меня уже такая очередь с рецептами собралась, что на многие года мне хватит:)

      Удалить
  6. Натали, у тебя тоже так празднично и красиво! пришлось даже новогоднюю мишуру достать?! молодец, подходишь к делу творчески :).
    пряники - очень аппетитные ,я бы тоже не отказалась от одного .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, новогодняя мишура для съемки у меня всегда под рукой:) Я ее не прячу.

      Удалить
  7. Натали,как соблазнительно,спасибо... 6 год живу в Германии,но так не разу и не попробовала пряники, а по составу очень понравилось, особенно гвоздика, я её в финиках полюбила. К новому году у нас специально будут продавать специи и формы для пряников,но ничего не мешает испечь и сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, обязательно попробуй пряников. Тем более у вас уже скоро начнутся подготовления.

      Удалить
  8. Ну, с наступающим тебя! Рождество не за горами,особенно, сли уже пекутся такие пряники. У нас они уже появились в продаже.
    Я вот думаю, что журнал мог и поставить левую фотографию. Со стоков купили. Про журнал тоже впервые слышу, неужели он так хорошо, что ты так радуешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее тебя с наступающим:) У вас скорее праздники начнутся.

      Я тоже думаю, что это левая фотка. Просто в каждом номере идет силиконовые формы. Вот и радуюсь.

      Удалить
  9. Натуль...действительно очень заранее вы готовиться начали :) Но я и сама грешна...начала уже обшивать недошитые шарики и игрушки на елку :)))
    А печенье у тебя очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, лучше раньше начать подготовку. Потом ничего не успеешь.

      Удалить
  10. Наташ, первая фотография такая рождественская! Аромат специй доносится через монитор...
    Надеюсь, журнал тебя не разочаровал несоответствием фотографии и рецепта, нам не привыкать))) Наташа права, сейчас многие журналы покупают фото со стоков, так гораздо дешевле... Я когда читаю про подвиги Оли (Оля's КухнЯ), моему восхищению нет предела! Она покупает продукты правильные, готовит, сама фотографирует и издает... Сейчас такой уровень - большая редкость, наверное... Хотя, я не специалист в деле издания кулинарных журналов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я уже привык к несоответствиям в журналах. А то бы было скучно жить;)

      Да, Оля большая молодец. Огромнейшую работу делает.

      Удалить
  11. О! Нат, поздравляю с журналом ;) Я, правда, его пару раз только покупала. Из-за мадленовых формочек для тебя и из-за штучки такой пластмассовой, в которую заливается глазурь, а потом рисуются узоры, так что посмотри, мне показалось интересным, прянички на НГ расписывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока первый купила. Решила, что буду покупать, то что мне необходимо.

      Удалить