понедельник, 6 августа 2012 г.

Приключение желтого чемоданчика

     Помните такой детский фильм с перепутанными желтыми чемоданами, доктором и его волшебными таблетками. У меня ничего не потерялось, а наоборот прибавилось. Ого-го на сколько!!! И вообще речь пойдет не о желтом чемодане, а о синей коробке.


      А все началось с того, что я наверное очень сильно ныла по поводу отсутствия форм для мадленок. И Света (Обо всем понемножку) сжалилась надо мной. Теперь у меня есть аж целых 2 формы для мадленок и куча всяких нужностей для выпечке.


      Долго рецепт мадленок не искала, так как силиконовая форма из журнала "Изысканная выпечка". К сожалению у нас этот журнал не продают, а обещали. Рецепт взят из этого журнала. Пекли мы их с Виталией. Она в полном восторге. Они очень быстро выпекаются.   В железной форме 8 минут, в силиконовой 12 минут. Семья просит повторения. Но, у нас такая жара, что духовку не хочется включать. Я вас еще завалю рецептами мадленок:)

Мадленки с кешью, какао и вяленой вишней.


На 36 штук (У меня вышло 29):
125 г сливочного масла
125 г муки
1 ст. л. без горки крахмала
4 яйца
125 г мелкокристаллического сахара
1 чайн. л. ванильного экстракта или 1 пакетик ванильного сахара
горсть кешью, измельченных
1 ст. л. какао
горсть вяленой вишни

1. Разогрейте духовку до 190 градусов. На слабом огне растопить сливочное масло. Просейте дважды муку с крахмалом.
2. В миску вбейте яйца, всыпьте сахар, добавьте ванильный сахар или экстракт. Поставьте на водяную баню на слабый огонь и взбивайте массу до увеличения объема втрое и получения густого светлого крема. Если поднять миксер, от венчиков должна тянуться толстая ленточка крема.
3. Снимите чашу с кремом с бани. Взбивайте еще минуту-другую, пока масса не остынет. Снова просейте муку поверх крема ровным слоем. Когда тесто станет почти однородным, влейте по краю растопленное масло и окончательно вымешайте тесто до однородности.
4. Разделите тесто на 3 равные части. В первую добавьте кешью, во вторую - какао, в третью - вишню, перемешайте. Наполните формочки тестом и выпекайте 10-12 минут. Бисквиты станут золотистыми и будут пружинить под пальцами. Дайте  остыть, после чего разложите на блюде и присыпьте сахарной пудрой. 



17 комментариев:

  1. Вот он секрет успеха: нужно просто подольше поныть, и счастье свалится в двойном размере *смеюсь*
    Наталь, рада за тебя, заваливай нас рецептами, можешь с Настей соревнование устроить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла добавить... фильм то какой классный ты вспомнила!!

      Удалить
    2. Да, Натуля, Секрет в этом:) Чтобы мне еще пожелать...;)))
      Ну...Не знаю на счет Насти. Мне еще печь и печь, чтобы ее догнать.

      Я этот фильм любила смотреть в детстве. Сейчас не видела, чтобы показывали его по ТВ.

      Удалить
  2. Я тоже большой любитель мини-кексов "Мадлен", делаю разные варианты. Муж их тоже очень любит. Любимые варианты: апельсиновые, лимонные, кокосовые и имбирные. Яйца взбиваю без водяной бани, муку использую обычную, и все хорошо получается. Очень красивая фотография и интересный, "гурманский" вариант "Мадлен"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, Марина, сколько у тебя с мужем предпочтений. Мне пока понравилось с орехами, а мужу с дочкой с вишней. Но, это пока:) Я думаю это просто замороченный рецепт. Я когда бисквит пеку тоже не ставлю на водяную баню. И все прекрасно взбивается. Как я поняла, это нужно было для того, чтобы мадленки не сильно поднялись. Так как "убивается" воздух в тесте.

      Удалить
  3. Наташ, как я рада за тебя! Теперь ты счастливый обладатель формочек... Какие у нас в блогосфере замечательные люди, нам границы нипочем!!!!
    Наташ, а этот фильм сейчас дети смотрят? Ты напомнила о нем, захотелось посмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, я сама не могу на радоваться с какими замечательными людьми я общаюсь виртуально. Так было не неожиданно, когда я узнала, что Света мне формы отправляет.

      Таня, не видела я его по ТВ. Может на каком нибудь детском российском канале показываю. Есть такой Детский мир. На нем советские мультики и фильмы показывают. Но, моя этот канал не смотрит, поэтому я не в курсе. Можно и в интернете посмотреть.

      Удалить
  4. Наташ,поздравляю!Я тоже себе журнал такой иногда покупаю,смотрю нужная мне там вещь предлагается значит беру)))я эти формы ещё в предыдущем журнале увидела,и готовилась к встречи с ним))))теперь он у меня есть,только у меня руки не доходят испытать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. У меня силикона много. Даже есть которые ни разу не использовались. Но, этот журнал я бы с удовольствием покупала за ради силиконовых форм и штучек. Как говориться много силикона не бывает:)))

      Удалить
  5. Наташа, с пополнением! Какой прекрасный рецепт ты предлагаешь! Я бы тоже потребовала повторения. Не первый раз слышу про такой замечательный журнал, но никогда у нас в продаже его не видела. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Печь мадленки я однозначно буду, но не так заморочено. Пока взбивала на водяной бане, рука чуть не отвалилась. У нас этот журнал увы тоже не продается. Так что не расстраивайся:)

      Удалить
  6. Наталья, поздравляю!
    теперь и ты стала обладателем такой формы.
    ждем новых рецептов.
    да, кстати, темы на сентябрь ... :) где?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я думаю с осени начну пробовать новые рецепты. Жара побеждает все:)

      Удалить
  7. Натуль...ну поздравляю же тебя неимоверно! Светик огромная умница! Теперь можно устраивать "парное катание" и делиться впечатлениями о новых рецептах...ты же ими завалишь, да? ;)))
    ПС. Рецепт интересный какой...таких трудоемких еще не встречала, но очень хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, еще какая умница!!! Говорила об одном журнале с формами, а купила еще и металлическую. Из нее они вообще выпрыгивают. А силиконовая чуть глубже, для фруктов то что доктор прописал. Еще не столько завалина. Хочу еще и твои испробовать.

      Удалить