четверг, 10 декабря 2015 г.

Равиоли с рикоттой и шпинатом

    Признаюсь для меня что вареники, что пельмени, что равиоли, что хинкали и т.п. для меня это практически одно и тоже, отличие в форме.  Мне как бабе Яге из мультика про домовенка Кузю, счастье привалило в виде рикотты.  Мне естественно нужно было что-то из нее приготовить. Вспомнила про распространенные равиоли с рикоттой и шпинатом. Получилось очень даже вкусно. Правда Виталия сказала что тесто вкусное,  начинка не очень. Но, так уминала равиолли, что аж за ушами трещало. А ВиктОр сказал, что в таком варианте готовить можно, несмотря на то что они без мяса. У меня как раз еще баночка рикотты осталась. Стоит ждет своего времени.  

РАВИОЛИ С РИКОТТОЙ И ШПИНАТОМ


Тесто:
300 г муки типа "00"  + еще немного на подпыл
2 яйца
4 яичных желтка
Начинка:
200 грикотты
2 пучка шпината
50 г пармезана или другого пикантного сыра
соль
черный перец

- Смешайть в миске муку, яйца и желтки. Вымесить до состояния гладкого теста. Когда оно станет однородным дать постоять 20 минут.   
- Шпинат промыть, нарезать и бланшировать в горячей воде 1 минуту. Откинуть на сито и дать стечь воде.
- Смешать рикотту со шпинатом, тертым сыром, солью и перцем.
- Готовое тесто разделить на 2 равные части, раскатать.
-
При помощи чайной ложки выложить начинку на одну часть раскатанного теста отступая между начинкой по 5-6 см.
- .Накрыть второй частью раскатанного теста слегка прижимая тесто вокруг начинки. Нарезать на квадраты или круги защипав края равиоли.
- Отварить равиолли  в кипящей соленой воде 3-4 минуты. Разложить по тарелкам, подать с тертым сыром или песто.


      Я подавала с песто из грецких орехов, базилика и петрушки. Остатки подоконного огорода.





6 комментариев:

  1. Наташа,вкусные равиоли ,,,захотелось сделать вареники творожные со сметаной.Твоих равиоли я бы с большим удовольствием попробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вареники с творогом и я люблю:) И хорошо так сливочным маслом смазать.

      Удалить
  2. Наташа, какое тесто необычное, привыкла, что песочное на желтках, а здесь на равиоли-вареники, шпинат в доме ем только я, да и творог тоже... Вкусное сочетание...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, меня именно желтками привлек этот рецепт. Тесто с Jamie. А я таким способом по-тихонько в наш рацион ввожу шпинат. А вот творог у меня все едят.

      Удалить
  3. Наташа, открою тебе страшную тайну - мне тоже все едино - едино вкусно!!!
    За рецепт теста спасибо отдельное!

    ОтветитьУдалить