четверг, 2 июля 2015 г.

Клубничный мармелад

    План по заготовке клубники на зиму я уже выполнила. Компоты закручены, варенье и джем без "выкрутасов" сварены и даже заморожена. Теперь пришла очередь легким десертам. Последнее время подсела на цитрусовый мармелад (хотя с детства я к нему равнодушна). Решила почему бы не сделать полезный витаминный мармелад из клубники.


   
    Можно сделать диетический мармелад. Заменив сахар сахарозаменителем. Еще я не все пюре кипятила, а только половину. Вы уже сами решайте, как вы хотите. Так же можно делать мармелад из другой ягоды и фрукты. В мармелад можно добавить лимонный сок или лимонную кислоту, а так же ваниль или корицу.

КЛУБНИЧНЫЙ МАРМЕЛАД



500 г пюрированной клубники
1 ч. л. агар-агара
сахар или сахарозаменитель по вкусу

- Застелить форму пергаментной бумагой.
- 250 г пюре с сахаром довести до кипения.
- Агар-агар развести в небольшом количестве "сырого" пюре. Добавить в кипящее пюре и кипятить 2-3 минуты.
- Смешать оба пюре и вылить в форму. Поставить в холодильник до застывания.
- Нарезать мармелад на кусочки. По желанию обвалять в мелком сахаре.


-

4 комментария:

  1. Наташа, рецепт из серии просто и со вкусом, я бы еще сок лимона для вкуса добавила, нравится мне такое сочетание. Мармелад только с пектином делала, нужно с агар-агаром попробовать, спасибо за рецепт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, я бы лимон тоже добавила, но он закончился. Я еще ваниль добавляю. Хорошее сочитание получается.

      Удалить
  2. Я заготовила тоже стооооолько клубники.... :))) И вишни еще были и черника:)) Я делала мармелад на пектине, а с агаром еще ни разу ничего не пробовала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я пока только клубнику заготовила. Мы что-то с пектином не очень дружим. Когда варю с ним джемы, то в мармелад превращается, то остается жидким. А агар-агар очень полезный в правильном питание.

      Удалить