воскресенье, 28 июня 2015 г.

Дома вкуснее № 5

    Подробности об этом проекте можно прочитать здесь.

Завтраки

    Завтраки в нашей жизни присутствуют. Точнее у Виталии. Обычно она завтракает оставшимся от вечера мясом,  или запаренной овсянкой, или творогом и фруктами. Но, бывает такое утро, что просыпаюсь с чувством голода.  Тогда, я иду на кухню готовить. 

Кабачковые оладьи на овсяных отрубях с перепелиными яйцами. 


Обеды

    Супы мы едим, просто сейчас не каждый и я их не фотографирую. На днях Виталия приготовила суп на куриных крылышках с вермишелью.

Булочки из овсяной муки по этому рецепту на сыворотке от домашнего творога. Булочки были с мясным паштетом (магазинным). Который раз убеждаюсь, что мясной паштет гадость (или только мне так везет). То ли дело печеночный паштет. 

 
Фасоль в томатном соусе (магазинная) с грибами. 


Кабачковые оладьи на овсяной муке с мягкой фетой. Готовила Виталия.


Ужины

Для Виталии челогач на гриле, для меня семга с сушенным тархуном на гриле с кабачковым рагу. Для ВиктОра запеченные в духовке котлеты (за кадром).


Для меня отварной нут с жаренными грибами и овощами. Для остальных мясо с грибами и овощами тушенное в сметане. 


Куриное филе на гриле с сыром. У меня с камамбером, у Виталии с твердым. У ВиктОра запеченные куриные окорочка с травами (опять за кадром, так как домой приходит поздно).


Десерты

Так как сейчас сезон фрукты, то конечно же они у нас на столе. Мне из них всегда жалко печь выпечку. Да и полезней фрукта в свежем виде.



Клубничный компот


Компот из клубники и шелковицы. 


6 комментариев:

  1. Наташа, как интригующе ты пишешь о том, что за кадром, надо тебе сделать отдельный пост : "Дома вкуснее для мужа"))), сготовлю ка я сегодня на вечер кабачковые оладушки, так соблазнительно. И компот для моих детей- это фруктовое пюре, у меня клубника заморожена, может им классический русский вариант предложить, думаю не откажутся , спасибо за идеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, просто когда он приходит темнеть начинает, вот и в кадр не попадает. Знаю. что наш русский компот отличается от европейского. Думаю русский вариант им тоже понравиться.

      Удалить
  2. Натуль, очень разнообразно. От такой мисочки шелковицы и я б не отказалась.
    И сил тебе хватает для всех отдельно готовить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана, если честно шелковица была не очень. Большая, но не сладкая. А вот в компоте с клубникой хорошо ушла.
      У меня помощница есть:) Я часто для себя отдельно готовлю.

      Удалить
  3. Ох, шелковица тут уже будоражила мне душу у кого-то, красота!
    Погуглила челогач)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, меня шелковица не впечатлила. У нас во дворе растут две шелковицы высотой с 1 метр. Так вот они вкуснее. В детстве я "паслась" возле этих шелковиц, а потом и Виталия. И сейчас дети от них не отходят. А им уже лет 40.
      Я не очень разбираюсь в названиях частей мяса. Во всех магазинах лишится челогач. Мы так его и называем:)

      Удалить