пятница, 10 июля 2015 г.

Рагу из кабачков

    Вы наверное заметили в проекте Едим дома частое появление рагу из кабачков. Признаюсь вам я с Виталией на него подсела. Прекрасен он, как в горячем, так и в холодном виде.


   Специально для него беру маленькие кабачки. Так как они сладкие и в них маленькие семечки. Напишу вам базовый рецепт, а дальше добавляйте сами: чеснок, лук, сушенные травы, паприка, карри, свежая зелень.  И каждый раз рагу получается по разному. Нам оно не надоедает. К тому же прекрасно подходит к мясу или рыбе. А можно подсушить ломтики хлеба и сделать брускетту.  Блин, у меня уже слюнки текут.

РАГУ ИЗ КАБАЧКОВ 


3 маленьких кабачка
2 средних помидора или 3 ст. л. помидор из банки
соль, черный перец

- Кабачки и помидоры помыть. Кабачки нарезать на брусочки ок 1 см. Помидоры нарезать небольшими кубиками (я еще снимаю шкурку).
- На разогретой с растительным маслом сковороде обжарить кабачки 5-7 минут. Добавить помидоры, соль, перец и обжарить еще 2-3 минуты. Пока сок с помидор на половину не уменьшиться. 
- Подавать горячим или холодным. 

-

6 комментариев:

  1. Наташа, как кабачково))), для меня в этом случае обязательно морковь и лук, а у тебя так лаконично, но не сомневаюсь, что вкусно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, сегодня опять готовили рагу. Говорю: "Давай морковь добавим". "Угу" - говорит Виталия - "Давай еще что-то добавим. Вот ты напридумаешь!" Так и не получилось новое блюдо придумать :) Но, если менять специи с травами вкус рагу будет меняться.

      Удалить
  2. В овощное рагу можно добавлять свои ингредиенты, чем оно мне и нравится, а экспериментировать никогда не помешает. http://familyhomerecipes.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да я сама люблю смешивать разные овощи, в разных интерпретациях. Кухня вообще без экспериментов не обходиться:)

      Удалить
  3. О, Наташа, и я люблю такое рагу делать, только еще добавляю к кабачкам баклажаны и немного сахара:))) Очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, с сахаром это что-то ново для меня. Но, я специально беру маленькие кабачки, так как они сладкие. Готовила из цуккини и желтых кабачков, не то. Они не сладкие.

      Удалить