вторник, 23 июня 2015 г.

Утраты

     Что же это происходит?!!!!! Два месяца лечили Карамелю.


     Все было серьезно. с капельницами, катеторами, уколами. "Вычухали", только сейчас начал приходить в себя. Месяц назад не стало Гоши. 


      Все было хорошо и просто в один день раз и все. И вот сегодня Искра.


     Грызуны очень тяжело умирают. Несколько дней мучаются. Очень тяжело  все это наблюдать и понимать, что ты ни чем не можешь помочь.
     Я Виталии сказала, что больше никаких животных. Но, мозг прекрасно осознает, что пройдет время и снова захочется прижать теплое и пушистое существо.
     

2 комментария:

  1. Наташа, я только увидела этот пост, прими мои соболезнования. У меня собаки только были, но когда они умирают это ужасно... У меня одна собачка от старости умерла, а вторую сбила машина, и я сказала что никаких собак...вообще тяжело все это переживать, как член семьи животные. Но как ты понимаешь сейчас у меня есть песик, 4 годика:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюша, наш зоопарк поредел. В один месяц :( Я думаю может это какой-то вирус/эпидемия...

      Удалить