пятница, 12 июня 2015 г.

Дома вкуснее № 4

     Этот проект мне напоминает начало моего пути в виртуальном кулинарном мире. Когда я фотографировала без фокуса все, что приготовила. Вся моя щедрость выражалась на фотографиях в горке колет, кастрюльке макарон и т.д.  Я не говорю, что это плохо. В этом тоже есть своя "изюминка".

Обеды

Лично приготовленый Виталией куриный суп с сушенными грибами и вермешелью.


  Суп с фрикадельками и галушками


Одна дамочка выловила галушки, и на следующий день к супу были  гренки с паприкой и травами


Ленивые вареники с сыром или как сейчас модно творожные ньокки.


На прошлые выходные мы ездили к морю. Свеже выловленные ВиктОром рачки плавно переходящие из обеда в ужин.


+ 4 тарелки за кадром и 3 кг в морозилке.

Ужины

Запеченное куриное филе с сыром, куриные битки без отбивания и рагу из кабачков.


Пельмени. С ними произошла целая эпопея. У нас продаются уже готовые кружки для пельменей. Купила. Принесла домой тесто все растаяло, положила в холодильник. На следующий день решили делать пельмени. Отрывалось тесто от пленки тяжело. Пельмени не лепились, рвались.  Пошло тесто в мусорник. В стала и замесила свое тесто, заодно и пельменицу достала. Уже 3-4 года не ела пельменей. Наелась еще на столько же:)


Десерты

Виталия снова пекла Лимонное печенье с маком


Галета с клубникой из магазинного теста. К стати тесто той же фирмы, что и тесто для пельменей. Этой фирмы мне нравится песочное тесто. Часто его беру именно для галет.



6 комментариев:

  1. Наташа, глядишь помощника на кухне скоро маму заменит))), молодец, что ты ее приучаешь, меня бабушка баловала, так что я готовить поздно начала, уже после университета.
    Спасибо, что про суп с галушками напомнила, давно не варила, а детки любят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, так она уже меня периодически заменяет. Очень часто вместе готовим.
      А суп с галушками я с детства люблю. Без проигрышный вариант.

      Удалить
  2. И не говори, Виталия, смотрю, вошла во вкус, и это здорово!
    МИни-терка на фотографии с ньокки умилила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не всегда же мама будет кормить ;)
      Я на этой терке часто тру сыр. Чтобы меньше мыть было.

      Удалить
  3. Наталья, у тебя посуда вся сменилась на летнюю или я просто раньше не замечала. такое умиление!
    Ох, рачки! растормошила воспоминания! очень их люблю и часто была эта трапеза в детствеи сколько у тебя тканюшек :) красивых. или это все кухонные полотенца? но в любом случае очень все красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Тарелки со цветами это наши повседневные. Поэтому ты их и не видела:) Они большие и их неудобно фотографировать. Где-то кух. полотенца, где-то ткань.

    ОтветитьУдалить