суббота, 11 июня 2011 г.

Печенье "Шоколадные трещинки" и фруктовые конфеты.



   Это из моего старого. Когда переделаю фотографии не знаю. Но, очень не хочется, чтобы пропали рецепты, они вкусные и заслуживают внимания.

Печенье "Шоколадные трещинки"


   Рецепт нашла в журнале у Светы. Пекла их уже раза три. Готовила и из с молочного,  и из черного шоколада. С молочным это печенье немного расплывается, а с черным держит форму.

170 гр. измельченного шоколада
58 гр. размягченного масла
95 гр. сахара
2 яйца
1ч. л ванильного экстракта (брала ванильный сахар по вкусу)
195 гр. муки
2 ст. л какао
3/4 ч. л разрыхлителя
1/4 ч. л соли
сахарная пудра для посыпки печенья

- Растопить шоколад с маслом, отложить. Взбить яйца с сахаром, добавить ванилин и шоколадно-масляную смесь, все соединить до однородности. Муку просеять с какао, солью и разрыхлителем и добавить к шоколадной массе, перемешать. Поместить тесто в холодильник, пока оно не затвердеет для удобного формования шариков.
- Духовку разогреть до 160 гр. Скатайте шарики из теста, хорошо обваляйте их в сахарной пудре, выложите на противень, покрытый бумагой и выпекайте около 12 минут, пока печенье не будет готово. Дайте остыть на решетке.

Фруктовые конфеты


    Полезные и вкусные конфеты. Рецепт взяла из журнала "Полина".

100 г меда
1 ч.л. корицы
1 ч.л. мускатного ореха
1 ч.л. апельсиновой цедры (брала лимонную)
170 г. измельченного поджаренного миндаля
170-200 г измельченной кураги
170-200 г измельченных фиников
сахарная пудра

Тщательно смешать мед с корицей, мускатным орехом и цедрой. Когда масса станет однородной, добавить миндаль, курагу и финики. Перемешать и сформировать из получившейся массы шарики размером с грецкий орех. Обвалять их в сахарной пудре.
Хранить в холодильнике.

9 комментариев:

  1. Наташ, и правда печенье с трещинками.Хороший рецепт
    А вот конфетки вообще заинтерисовали, и правда полезные, если можно так сказать про сладкое:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уже все с трещинками попробовали - одна я тут сижу без трещинок))

    *смеюсь... вспомнила песню "я помню все твои трещинки"*

    А конфеты, думаю, заслуживают название быть полезными - в их составе же полезные углеводы ))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я еще не попробовала!
    Наталия, хорошенькие получились :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже регулярно пеку это печенье. У меня оно в самом начале висит, в архиве. Мой муж их просто обожает!!!!! Если я хочу чтобы у него было хорошее настроение - то это мой секрет))))

    Когда первый раз их сделела, радовалась, как ребенок, что они потрескались)))

    ОтветитьУдалить
  5. Конфеты не делала, но кажется надо будет сделать. Что-то я в последнее время помешалась на здоровом питание, а это как раз то что нужно, хоть и каллорийные.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, сладкое тоже бывает полезным ;)) Если оно из полезных продуктов и в малых дозах ))


    Наташа!!! Срочно беги печь "трещинки"! :)) Ты от них потом оторваться не сможешь))

    ОтветитьУдалить
  7. Рафаэлла, спасибо. Обязательно попробуй. Не пожалеешь.


    Да, Оля, хороший способ задобрить мужа :))
    Я уже давно помешалась на здоровом питание. Но и иногда так вредной еды хочется:)) Оля, если будешь есть эти конфеты понемногу, то калорийность не так будет чувствоваться;))

    ОтветитьУдалить
  8. Еще бы эти дозы обозначить :))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, это одна, две конфетки в день. Больше ни-ни ))

    ОтветитьУдалить