четверг, 26 августа 2010 г.

Нарезное печенье

Благодаря знакомой по  форуму  Татьяне, я оказалась счастливой обладательницей книги "Сказочная кухня Шулы"
Захотелось мне печенья. Полистав эту книгу я остановилась на "Нарезном печенье". Тем более оно несложное и минимум продуктов, которые у меня всегда найдутся в холодильнике. А еще, что очень удобно тесто замешиваешь сегодня, а печенье печёшь завтра.

2,25 стак. муки
1 стак. сахара
200 г размягченного сливочного масла
1 яйцо
Для посыпки:
сахар, какао, кокосовая стружка, корица, мак.

1. Смешать муку, сахар, сливочное масло и яйцо до получения однородного мягкого теста.
2. Скатываем из теста несколько валиков диаметром 3 см и несколько раз прокатываем их по сахару (какао, кокосовой стружке и т.д.). Обернуть плотно прилегающей пленкой и положить в холодильник минимум на ночь.
3. Нагреть духовку до 180 град. Нарезать тесто кружками шириной 1 см, выложить на противень и выпекать примерно 20 минут, пока не зарумянятся.

Я прокатала в какао и кокосовой стружкой.  Перед тем как нарезать дала тесту постоять 10 минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий