суббота, 25 июня 2011 г.

Заварные булочки из ржаной муки с отрубями и семечками

    А у нас погода портится. Так что бы себя чем-то занять решила булочек испечь. Да не простых, а полезных и диетических. Основу этих булочек взяла из этого рецепта. Я уже пекла из кукурузной муки, а теперь решила сделать супер полезными.


На 15-16 булочек

стакан 240 мл 
1/2 стакана растительного масла
1,5 стакана воды
1 чайн. ложка сахара
1/2 ч. ложка соли
1,5 стакана (180-190 г) ржаной муки
1/2 стакана меленных отрубей
4 яйца
2 стол. лож. тыквенных семечек
2 стол. лож. семечек подсолнуха

1. В кастрюлю налить воду, масло. Положить сахар и соль. Довести до кипения.
2. В миску миксера (насадка гитара) всыпать два вида муки. Добавить кипящую воду и масло (включаем миксер на среднюю скорость). Мешаем пока мука не впитает всю жидкость и тесто будет отставать от стенок кастрюли (как на эклеры).
3. Не выключая миксер (увеличиваем немного скорость работы миксера) добавляем яйца по одному - перемешиваем пока яйцо полностью не впитается и только затем добавляем следующее яйцо.
4. Тыквенные семечки обжарить на сухой сковороде. Добавить в тесто и перемешать.
5. Мокрыми руками скатываем булочки и посыпаем семечками подсолнуха. Раскладываем булочки на выстеленный бумагой для выпечки противень.
6. Поставить противень в нагретую до 180 гр. духовку на 45 мин. ( средняя полка ). В течении 30 мин.желательно не открывать духовку



11 комментариев:

  1. Наталия, привет! Тааак красиво! Честно скажу, я хлеб с семечками не очень люблю. Но любуюсь с удовольствием! А если их оттуда вытащить, то обязательно съем!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Наташа, кажется Юля задала нам сегодня булочное настроение))), я тоже булочки приготовила, только сладкие и с изюмом))), но выставлю их может завтра.

    Фотки классные!!!! Тарелка и абрикосы так освижают!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперполезности я как-то не очень)) люблю:))..но здесь ..красиво, заманивает ..на полезность:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, какой интересный способ! С эклерами то я знакома, но такие булочки еще никогда не доводилось пробовать - обязательно сделаю, очень заинтересовал рецепт.
    Ну а полезными их сделать это всегда хорошо! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Рафаэлла, привет! Мне раньше тоже не нравился хлеб с семечками. Но, когда я решила перейти на здоровое питание, для меня такой хлеб открылся с новой стороны. Очень нравится из ржаной муки.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, а я сначала выставила свои булочки, а потом уже к Юле зашла:) Назовем сегодняшний день - булочным :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, вот такая соблазнительница на полезности;) Оглашаю лозунг: "Питаемся полезно!!!"

    Наташ, я частенько готовлю такие булочки. Рецепт действительно интересный и диетический. Без дрожжей и сливочного масла. А с отрубями булочки еще больше становятся диетическими.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, способ похож немного на способ приготовления разновидностей бриош(так они назывались), я как -то готовила, но я готовила не полезный вариант, а вот ополезнить:) не догадалась. эх, как люблю ополезненные варианты !

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, для этого мы и общаемся, что бы подкидывать новые идеи;)
    Бриоши я еще не готовила. Интересно их приготовить.

    ОтветитьУдалить
  10. Ты знаешь, вот я все ни как не могу понять, какой все таки классический бриошь. Мне кажется, я гтовила точно не классический, но очень вкусный.Повторю как- нибудьб выложу хороший незаморочный рецептю

    ОтветитьУдалить
  11. Когда диетические блюда ещё и вкусные - это замечательно!)


    Заходи ко мне! У меня выпечка, правильное питание и много всего вкусного и интересного http://www.blogger.com/home :-)

    ОтветитьУдалить