суббота, 28 августа 2010 г.

Конфитюр из помидоров и груш

Увидев этот конфитюр в журнале, тут же захотелось его попробовать. Из овощей варенья я варила только из кабачков. А тут помидоры, мне стало интересно.

Изначально этот конфитюр был с яблоками, но так как я их не ем, то заменила на груши.


На 1 литровую банку:
500 г спелых помидоров
500 г сахарного песка
1 лимон
1-2 зеленых груш
50 мл рома

Приготовление:
Помидоры вымыть и обсушить, кожицу в одном месте надрезать крест-накрест. Опустить помидоры на 30 секунд в кипящую воду, достать шумовкой и обдать холодной водой. Кожицу осторожно снять, семена удалить, мякоть нарезать и измельчить в блендоре, чтобы получилось пюре.
Лимон вымыть горячей водой и обсушить. Цедру натереть на мелкой терке, сок выжать.
К помидорам добавить сахар, сок и цедру. Хорошо перемешать и поставить на сутки в холодильник, накрыв крышкой.
Груши вымыть, обсушить и очистить. Натереть на крупной терке и подмешать к помидорам. Варить, периодически помешивая, на слабом огне около 1 часа (40-50 минут). Снять с огня и дать немного остыть.
В слегка остывшее варенье влить ром, коньяк или водку. Разлить в стерилизованные банки, герметично закрыть крышками, поставить на полотенце вверх дном, чтобы банки не скользили, и дать остыть. Затем поставить в холодильник.

Помидорного вкуса совсем нет. Очень хорошо идет к булочкам. Еще я думаю его можно есть с каким нибудь сыром. Тоже должно быть очень вкусно.


Да, помидоры я беру мясистые, с малым содержание сока (бычье сердце). Я вообще только такие помидоры люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий