понедельник, 21 ноября 2016 г.

Едим дома вкуснее № 35

    К сожалению этот проект угасает. Да и сама я в нем давно не участвовала. Решила немного поучаствовать пока он еще существует.



      Спасение кабачка.


Такая же галета только с печенным перцем.


До мученный осетр. Мариновала в меде, итальянских травах, немного оливкового масла.  Горячим такой осетр очень даже ничего. Но, больше я не ведусь на эту рыбу. Совершенно не наш вкус.


Запеченные сырники на рисовой муке. Лучше их подавать с соусом, так как суховатые получаются. 


 Творожная бабка на крахмале. Отличный вкус и уменьшение калорий. 



8 комментариев:

  1. Привет, Натали! С Днем Рожденья! пусть мир будет наполнен яркими красками и хорошими людьми!

    как я люблю твои ажурные салфеточки! а почему осетр вам не понравился, я никогда его не пробовала, но в продаже видела и все покупку на потом откладывала?
    я тоже творожную запеканку на крахмале делаю, но только по той причине, что здесь крахмал продается по 1 кг. и раз купив его ( для печенья) надо думать куда бы его еще применить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!
      Как для нас у осетра специфический вкус. И запекали его, и варили, и на мангале, все не то. Этот вкус... А холодным его вообще невозможно есть. Возможно это из-за того, что он у нас дикий,а не выращенный на специальных фермах. В свежести осетра уверена на все 200 %, так как ловили сами.
      Таня, крахмал в кисели. У вас как раз начнется сезон ягод.

      Удалить
  2. Наташа,с Днем Рождения!(прочитала в комментариях)Здоровья,счастья,удачи во всем!
    А от осетра я бы не отказалась,,вкуснятина в жареном виде,,маринованный не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надежда!
      А вот мы в осетре ничего не понимаем:)

      Удалить
  3. Наташа, с днем рождения! Вкусно очень от начала до конца, а мне попадается все чаще информация, что крахмал- это чистый сахар, так что ограничиваю его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Хадижа!
      Первый раз слышу о такой информации. Но, я не так и часто готовлю на нем.

      Удалить
  4. Наташа, с днем рождения. Спасибо, что вернулась в наши поредевшие ряды. Фотографии блюд великолепны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Буду иногда появляться в ваших рядах:)

      Удалить