среда, 20 января 2016 г.

Фадж

    Фадж - это американско-английские ириски. Отличная идея для съедобных подарков. Завернуть каждую ириску в бумагу, завязать красивой ленточкой и в красивую коробку. Я бы от такого подарка не отказалась.


     Ириски получаются мягкие, тающие во рту. Фадж можно готовить с разными наполнителями. Орехами, сушенной вишней или клюквой, кусочками печенья. Можно сделать его "чистым". Мой фадж с лещиной и абрикосовыми косточками. Еще вместо коньяка Pino Colada. Он хорошо "вписался" во вкус ирисок.


     В рецепте 50 г орехов, у меня 75 г и нам было мало. Если вы такие же любители орехов, то берите смело 100 г. .
  
ШОКОЛАДНЫЙ ФАДЖ



100 гр. темного шоколада
100 гр. молочного шоколада
50 гр. целого очищенного фундука
50-70 гр. маршмеллоу
1-2 ст. ложки коньяка
15 гр. сливочного масла
1\4 банки сгущенного молока

- Небольшую прямоугольную форму застелить пергаментом.
- Маршмеллоу порезать маленькими кубиками. Шоколад поломать в миску, добавить маршмеллоу, масло, коньяк и сгущенное молоко, поставить на водяную баню. Растопить помешивая до однородной массы, старайтесь чтобы шоколад не перегрелся, водяная баня должна кипеть не сильно. Можно  растопить и в микроволновке.
- В растопленную шоколадную массу добавить орехи, хорошо перемешать, переложить смесь в форму, хорошо разровнять. Убрать в холодильник на несколько часов, пока масса не застынет.
Затем застывший фадж порезать на небольшие кубики, хранить в холодильнике в закрытой посуде. Но, у меня и без холодильника отлично он хранился 3 дня.



Источник: Tаtik "Бешеные пчелки"

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юль, я задумываюсь его повторить. На столько вкусно.

      Удалить
  2. Оооо, вкусняааатина! Вот вроде и сытая, а руки к экрану потянулись, цопнуть. Надо приготовить, даже дома есть все необходимое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если в доме есть все необходимые продукты, тогда точно нужно готовить:))

      Удалить
  3. Как же выглядит аппетитно, да еще и мягкие))) ммм.. мечта, в выходные приготовлю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, их быстро готовить. Так что много времени не займет.

      Удалить
  4. Наташа, много слышала, но ни разу не делала, а если использовать только горький шоколад, что изменится?

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, много слышала, но ни разу не делала, а если использовать только горький шоколад, что изменится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет насыщенный шоколадный вкус:) Сильно горьким не будет, так как и сгущенка и маршмеллоу сладкие.

      Удалить
  6. Наташа,какие вкусные ириски,,и все так просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я сейчас люблю быстрые рецепты. Быстро приготовил, быстро съел:))

      Удалить
  7. О, по этому рецепту я готовила! Было вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот только сейчас дошла до этого рецепта:)) Но, я всегда долго приглядываюсь к рецептам.

      Удалить