среда, 23 апреля 2014 г.

Кутабы

    С приходом весны прилавки магазинов и рынков ломятся от обилия зелени. С сочной и ароматной зеленью можно приготовить прекрасные азербайджанские кутабы. 


   Рецепт нашла у Сони What Sonia eats. У нее диетический вариант, а у меня не совсем. Хотя... Это как посмотреть. Если съесть с утра кутаб, на обед постный овощной суп, а вечером рыбу или белое мясо с овощным салатом, то мой вариант тоже получается диетическим.

КУТАБЫ С ЗЕЛЕНЬЮ, РУБЛЕННЫМ ЯЙЦОМ И КОПЧЕННЫМ СЫРОМ  


200 г муки (1:1 цельно зерновой и белой муки)
щепотка соли
100 мл воды
пучок зелени
3 варенных яйца
100-150 г копченного сыра

- Муку смешать с солью, добавить воды и замесить крутое тесто. Дать тесту постоять.
- Пока тесто "отдыхает", делаем начинку. Нарезать зелень. Порубить яйца. Натереть на терке сыр. Смешать начинку.
- Тесто разделить на 8 частей. Каждую часть раскатать в круг, выложить на половинку круга по 1 ст. л. начинки, накрыть другой половинкой круга и хорошо защипать. Должны получиться полумесяцы.
- Обжаривать кутабы с двух сторон на сухой сковороде.
- Каждый кутаб смазать оливковым маслом.


  Отнесу я эти лепешки Хадижи для ее "Лепешки от друзей"

12 комментариев:

  1. Наташа, какие они симпатично-морщинистые:) Обожаю такие лепешки! Глазами уже съела!
    Фотографии супер аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, они еще и вздувались на сковороде. Действительно симпатяшки получились.

      Удалить
  2. Натали, какая вкусная лепёшка, ни разу не делала с копчёным сыром, так захотелось, у нас открыли русский магазин недалеко, нужно заказать...
    отдельное спасибо за меню, что сверху, надо будет повторить как-нибудь, мне почему-то легче сидеть на монодиетах, чем составлять свой рацион, с калориями наверное никогда не подружусь, но не математик я :-)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, у нас сейчас любой твердый сыр коптят, даже из козьего молока. Если помнишь, раньше был колбасный копченный сыр. Я его очень любила, особенно с тмином. А сейчас он не вкусный.

      Я с математикой на "ты", но подсчитывать калории, тоже не люблю. Мне проще чередовать белковые и углеводные дни.

      Удалить
  3. Натали ,выглядят бесподобно! очень аппетитно и вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, они очень красивые и вкусные получились.

      Удалить
  4. Привет! Присоединяюсь ко всем восторженным словам! выглядят потрясающе! Кутабы я оч люблю Правда сама только с мясом делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Рафаэлла! С мясом и я люблю:)) Но на талии хорошо откладывается.

      Удалить
  5. Наташа, какие хорошенькие, с подпалинками!
    А меня на такие вещи все больше вечером тянет, а ведь нельзя....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, есть такие вещи вечером без угрызения совесть. Главное не переедать. Меня саму вечером на сладкое тянет. Ничего не могу поделать. Сахар в крови понижается.

      Удалить
  6. Шикарно выглядят кутабы!!! Я люблю их на природе и вот именно с зеленью, когда ее много, ой, как захотелось)))

    ОтветитьУдалить