вторник, 5 ноября 2013 г.

Одесский деликатес

    Девиз нашей семьи: "Спонтанность". У нас сейчас мягкая теплая осень. В школе были осенние каникулы. Мы не могли пропустить это прекрасное время. За 3 часа мы собрались, взяли кота, оставив остальных животных дома и в вечерний туман с видимостью один метр поехали отдыхать к морю.


    Какое же блаженство, когда ты на пляже, а вокруг никого. Только шум волн и хруст ракушек под ногами.


    Все турбазы/санатории/лагеря закрыты. Кто-то делает ремонт после летнего сезона, остальные закрыты до следующего лета. И только чайки с бакланами парят над морем, ловя мелкую рыбешку.



     Мы прогулялись в сосновом лесу разбитым возле моря. Надышались чистым воздухом, запаслись энергией.



    Были конечно же шашлыки, много свежайшей (только что выловленной) разнообразной рыбы. Ну и конечно же РАЧКИ.


     Это такой наркотик!!! Ешь их как семечки, остановиться не возможно. Особенно только что выловленные с моря. Летом на всех одесских пляжах перекрикивая друг друга продавцы кричат: "Рачки, рачки! Свежие рачки!". По песку разбросаны панцири и головы рачков.

ОТВАРНЫЕ РАЧКИ



1 кг рачек
2-6 ст. л. соли (зависит от ваших предпочтений к солености)
1 большой пучок сельдерея
- Большую кастрюлю с водой довести до кипения.
- В воду добавить соль,сельдерей, рачки.
- Варить 10-15 минут.

17 комментариев:

  1. Натали ,привет. какая у вас уютная осень!
    у нас уе листья отпали и ночью даже морозы. мы уже и шины поменяли. :)
    от твоих фотографий веет теплом и уютом! сказочно время провели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Тань! Осень да у нас уютная. Но, уже вечером туман и ветер.

      Удалить
  2. Натуль, прямо ностальгия!! Я помню эти "рАчки, рАчки!" Ух, прямо захотелось на тот пляж!

    Слушай, а вот с рецептом удивила... Неужели на килограмм рачек, полкило соли?!?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну кто-то же любит по-соление:) На самом деле у нас какая-то не очень соленая соль. Пойду исправлю 300 на 200 г. А то у всех разная соль.

      Удалить
  3. Наташа, я тоже люблю спонтанность:) А еще люблю осеннее море именно за это - тишину и возможность услышать шелест волн:)) В этом году немного насладились холодной и дождливой Одессой и пустынным, но таким красивым Черным морем!
    А я называю их креветками:( Правильно - рачки?
    Под пиво - самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ты оказывается в Одессу заезжала.
      Да, да, это именно рачок. Креветка крупнее. На рачок еще рыбу ловят.

      Удалить
  4. Наташ,как у вас хорошо,я тоже люблю море без людей))!!! И рачков мы тоже любим только с укропом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С укропом еще не пробовала. Как-то не нашли сельдерей и отварили с петрушкой. Не то. А укроп я люблю. Нужно будет попробовать.

      Удалить
    2. Нее с петрушкой не то)))укроп даа!

      Удалить
  5. Наталь, привет! Как же красиво... И фото с пивом такие романтичные. Я креветок тоже могу съесть ооочень много!
    А остальные звери - это кто? Кот у вас на поводке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Рафаэлла! Кот естественно на поводке. Вывели его на солнышко погреться, так искал вход в дом. Я еще не рассказывала, что у нас мини-зоопарк. Ни хватает только крокодила с удавами. Нафоткаю наши живность и расскажу:)

      Удалить
    2. Я буду ждать рассказ про зоопарк!!!
      Ты такая классная на аве :)))))

      Удалить
  6. Наташа, как здорово! Море - моя стихия! Мне кажется, я в прошлой жизни жила на побережье...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у меня сейчас мечта: проснуться утром, посмотреть в окно и увидеть море:)

      Удалить
    2. Какая красота,какое умиротворение, какое спокойствие на твоих фото. Красота!! Вот взяли кота, а сколько же вы животных и кого оставили?))

      Удалить
    3. Лена, четверых оставили:) Скоро расскажу об остальных животных.

      Удалить