среда, 12 октября 2011 г.

Фасолевый суп с фрикадельками

     Мерзкая погода, которая сейчас у нас, с подвигла меня на этот суп.  В дожди и холод хочется чего-то теплого и сытного.  Вот этот суп, то что нужно, согревает и тело, и душу. 


На 3-х литровую кастрюлю:
Для супа
1,5 стакана фасоли
1 средняя морковь
зелень
соль
Для фрикаделей
600-700 г фарша
1 зубчик чеснока
1 стол. лож. итальянских трав
соль, черный перец
По желанию можно добавить 1 стол. лож. манной крупы и лук.

- Фасоль залить водой и оставить на ночь. На следующий день слить воду, промыть. Выложить в кастрюлю, залить водой и поставить вариться. Снять шум и варить до готовности.
- Смешать все ингредиенты для фрикаделей. Мокрыми руками сформировать небольшие фрикадельки. Выложить в воду с фасолью. Добавить тертую морковь и соль. Когда фрикадели всплывут, варить еще 15-20 минут. Выключить, добавить измельченную зелень.

 .
      Можно сократить время готовки, если взять готовую фасоль из банки. Тогда в кипящую воду положить фрикадели с морковью и дать свариться. С фасоли   слить воду и добавить к фрикаделям. 




8 комментариев:

  1. Наташа..какой суп приятный...и сытный...про погоду и не говори...как я тебя понимаю...так охота лета еще...эх...поехать жить на Канары надо...

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки! У природы нет плохой погоды :)
    А суп я такой ооочень уважаю! Вообще - люблю супы!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я готовлю суп с фрикадельками отдельно, а суп с фасолью отдельно, но кажется после такого поста и я совмещю эти вкусности)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот съел такой суп, согрелся, пошел прилег, почитал, поспал... Красота! :))
    Раскрою одну страшную тайну - я еще ни разу супы с фасолью не готовила! Вообще фасоль не готовила - кроме стручковой, так как Андреас еще на заре нашего знакомства объявил, что терпеть не может фасоль. Я это запомнила, как верная и любящая жена, а тут он мне на днях заявляет, что оказывается эта нелюбовь только на стручковую распространяется!! И все ж эти годы молчал как партизан! :))) Так что я теперь буду с ней знакомиться поближе....

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, сама хочу лето:( Не люблю осень. Сегодня хоть солнышко у нас светило.

    Нет, Рафаэлла. У погоды бывает плохая погода. А я не любитель супов.

    ОтветитьУдалить
  6. Ольчик, я раньше то же так готовила. Но в этот раз решила уменьшить количество посуды. Успех получился:)

    Натуля, ну и партизан у тебя муж. И как он столько лет без фасоли обходился:) Знакомься обязательно с фасолью. Она очень вкусная и полезная. А сколько из нее всего вкусно можно приготовить.

    ОтветитьУдалить
  7. Надо подкинуть "рецепты с фасолью" для журнального проекта и всех подкупить, чтобы проголосовали за нее :)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Тогда тебе точно не отвертеться;) Я двумя руками за.

    ОтветитьУдалить