пятница, 2 декабря 2016 г.

Диетические сочни

     У меня есть рецепт вкусных сочней, но диетический вариант нас покорил. Ищу рецепты вкусных диетических десертов. Чего скрывать, диетические рецепты не всегда бывают вкусными, а чаще невозможно есть. Поэтому для меня хорошие рецепты на вес золота. Эти сочни потрясающие. Мало чем отличаются от оригинала. Мне нравится их запекать до темно-коричневого цвета, тогда они становятся хрустящими. А один раз в тесто забыла добавить подсластитель, оказалось  такая гармония вкуса, что теперь только так их пеку.

ДИЕТИЧЕСКИЕ СОЧНИ 


Для теста:
200 г обезжиренного творога
1 яйцо
100 г кокосовой или рисовой муки
100 г молотых овсяных хлопьев или овсяной муки
100 мл кефира
0,5 ч. л. разрыхлителя
подсластитель по вкусу
Для начинки:
400 г обезжиренного творога
4 яичных белка
на кончике ножа ванилина
подсластитель по вкусу
2 желтка для смазывания

- Для теста смешать все ингредиенты (я творог взбиваю блендером в пасту). Замесить эластичное мягкое тесто.
- Для начинки смешать все ингредиенты (я белки взбиваю в крепкую пену). 
- От теста отщипать небольшой кусочек, раскатать в круг. На одну половинку положить одну ложку начинки, окуратно накрыть второй половинкой теста. 
- Выложить на противень, смазать желтком. Выпекать на 180 градусах 25-30 минут.



Источник: Pontyakova

5 комментариев:

  1. Наташа,спасибо за рецепт! У тебя начинка получается творожно -безешно-воздушная,,нужно попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белки дают воздушность творогу. Творог получается не сухим, а нежным.

      Удалить
  2. Наташа, а кокосовая мука- это измельченная кокосовая стружка? Интересный рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет это именно мука. Многие покупают ее на Iherb. Если кокосовую стружку перемолоть она не получится мелкого помола. Я ее заменяю рисовой мукой.

      Удалить
  3. Наташа, спасибо за рецепт, очень интересный.

    ОтветитьУдалить