понедельник, 15 февраля 2016 г.

Едим дома вкуснее № 21

    Пока жду курьера с посылкой, покажу немного наших тарелок попавших в кадр. С едой конечно же :)



Йогурт в мультиварке с клубничным джемом. Помню, что обещала рассказать как я делаю йогурт, на этой недели точно будет. 


Запеченное куриное филе с травами, нашпигованное горошинами черного перца (можно еще дольками чеснока), гречневая каша с сыром. 


Жаренные окорочка с капустой и укропом заправленным маслом. 


Мой любимый с Виталией суп из цветной капусты


Очередные блины от Виталии с клубничным джемом. Что-то мы их каждую неделю едим. Вчера опять большую стопку напекла.  


P.S. Пока писала пост и курьер уже подъезжает. 

9 комментариев:

  1. Наташа, стильно и вкусно, сочетание гречки и сыра ни разу не встречала, надо попробовать, спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,я уже показывала сочетание каш и сыра:) Вкусно так же как и с пастой. И так и так вкусно.

      Удалить
  2. Наташа,твои тарелочки вызывают восхищение и тряпочки.Красиво умеешь сочетать их вместе. Капусточки захотелось,цветной,аппетитно выглядит в супе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда. Цветная капуста это моя самая любимая капуста.

      Удалить
  3. МММ кто бы мне блины рек бы стопками, а я бы ела.... Вкуснятина всяческая! Сыром я бы вообще все посыпала, дай мне волю, люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а мне уже блины поднадоели:) Нужно остановиться, а то на Масленицу видеть их не сможем. Вот и мне с сыром все подавай;) Есть люди которые меня понимают.

      Удалить
  4. МММ кто бы мне блины рек бы стопками, а я бы ела.... Вкуснятина всяческая! Сыром я бы вообще все посыпала, дай мне волю, люблю.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, как все вкусно. Очень аппетитная курочка.

    ОтветитьУдалить