среда, 8 апреля 2015 г.

Гороховые оладьи

    Раньше я гороховую кашу не признавала. Но, когда узнала, что в ней больше белков, чем углеводов, полюбила. В моей семье нам она нравится больше в холодном виде, чем в горячем. Сколько, каши не вари, нам все мало. Но, как-то увидела у Тони (Просто и вкусно) гороховые оладьи и захотелось.


     Диетическими эти оладьи не назовешь. (По моему любые оладьи не назовешь диетическим) Эти гороховые оладьи вбирают много в себя масла, но вкусные. Нам больше в холодном виде понравилось.

ГОРОХОВЫЕ ОЛАДЬИ


 
Горох (сухой)200 г
Лук1 шт (заменила сухими итальянскими травами)
Яйцо1 шт
Мука1,5 ст. ложки
Сметана1 ст. ложки
Черный молотый перец
Соль
 
- Горох промыть, замочить на 4-5 часов, и отварить до готовности. Затем снять с огня и остудить. Если нужно, пробить блендером, чтобы масса была однородная.
Измельчить репчатый лук. Пасеровать лук до золотистости на растительном масле.
-  В кастрюлю с горохом добавить лук, яйцо, сметану, муку, соль и молотый перец.
Ложкой набирать гороховое тесто и жарить оладьи на растительном масле до румяного цвета. (Если гороховая каша густая, из теста можно сформировать котлеты. Обвалять их в сухарях и пожарить.)
- Выкладывать оладьи на бумажное полотенце, чтобы убрать лишний жир. 
 
 

6 комментариев:

  1. Вкусные оладушки, но белковая диета-не мое, мне легче от мяса отказаться, чем от хлеба, могу не есть торты и булочки, но хлеб мне просто необходим...
    Сто лет горох не ела, здесь в основном чечевицу готовлю, думаю будет не менее вкусно, спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, а я и не сижу на белковой диете. Мне голодно сидеть на одних белках. Я сама слушаю тренеров и диетологов и удивляюсь. Они пропагандируют, что овощи - углеводы. Да углеводы. Но, с низкими (картошка не в счет). Они еще и КЛЕТЧАТКА. Которая, просто необходима нашим организмам. А я как раз без тортов и шоколада не могу обойтись. Если первое ем редко, то шоколад каждый день по кусочку.
      А я вот как раз не могу своих посадить на чечевицу. Недавно отварила себе нут и договорилась с Виктором, что он его съест с тушеным мясом. В итоге ел мясо с овощным салатом. Виталия вообще отказывается его есть. Не знаю как их приучить к нуту и чечевице.

      Удалить
  2. Унас горох только в гороховом супе с копченностями еще хоть как-то проходил, но сейчас все реже и реже, считай разлюбили вконец))) Помню, как тогда у Тони тоже эти оладьи заинтересовали, но забылся рецепт. Хорошо, что напомнила про него, Наташ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня очень любят гороховый суп с копченостями. Вот только я его люблю.
      Для этого мы все здесь и находимся, чтобы напоминать о забытых рецептах:)

      Удалить
  3. Красивые, румяные оладушки!
    Сложно представить их вкус.
    Мы горох употребляем только в супе пока...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вкус у оладьев гороховый:) Каша тоже очень вкусная из гороха. Мои любят ее полить жаренным луком на жире.

      Удалить