понедельник, 2 февраля 2015 г.

Улитки с корицей

    У меня такое ощущение, что я живу в туманном Альбионе. Туман, туман, дождь, туман, туман, снег, дождь... И так весь январь, и февраль... В квартире темно. Уже в обед нужно включать свет. Я вообще в какой-то меланхолии. Ничего делать не хочется. Казалось, нужно начинать готовиться к весенне-летнему сезону, а я все пеку и пеку.


      Вот и сейчас у меня в духовке галета с вишней и сливой на творожном тесте. Но, я сейчас не о галете, а о быстром и ленивом рецепте булочках-улитках.  Прекрасно подходят к кофе, чаю, горячему шоколаду (я к нему сейчас пристрастилась). Рецепт настолько простой, что я пропорции писать не буду.

БУЛОЧКИ-УЛИТКИ С КОРИЦЕЙ


слоенное тесто
коричневый сахар
корица

- Перемешать сахар с корицей.
- При необходимости раскатать тесто в прямоугольник. Посыпать сахаром с корицей, свернуть в рулет. Нарезать на кусочки 1,5-2 см.
- Выложить на пергамент для выпечке, поставить в духовку разогретую на 180 градусов на 10-15 минут, или до золотистого цвета.

  




17 комментариев:

  1. А у нас яркое солнце, только толку-то от этого.... я весь день на работе((((((((( Эх, шоколаду бы сейчас с такой булочкой.. а у меня пустой кофе, как обычно бывает по утрам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи, заразила ты меня своей меланхолией))

      Удалить
    2. Ха, меланхолия это дело поправимое. Шоколад и булочки лучшие пилюльки;)

      Удалить
  2. У нас на улице тоже самое .... Пеку постоянно.... от ароматной выпечки как-то жить легче :)) Люблю такие ракушки из дрожжевого теста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дрожжевые улитки тоже замечательные. Просто не всегда есть время на дрожжевое тесто. Да... выпечка лучший эликсир от хандры:)

      Удалить
  3. А я сначала прочитала, что улитки с курицей и не могла понять, почему в рецепте она не указана. :))))

    И рецепт галеты тоже в студию. Я твою брусничную очень уважаю. Можно и новое попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это не моя галета с брусникой:) У нас то и с бруснику не достать.

      Улитки с курицей тоже будут хороши:) А если добавить грибы и сыр мммм...

      Удалить
    2. Натали, каюсь. Посмотрела у кого рецепт позаимствовала. Оказалось, у Лизы. А я уже пару лет живу уверенностью, что рецепт был взят из твоего блога.

      Как видишь, я ещё тот Рассеянный с улицы Бассейной. :)

      Зря ты вишнево-сливовую не запротоколировала.

      Удалить
  4. Да-да, тащи рецепт галеты. У нас столько сенга навалило, что вчера целый день махала лопатой, потом угостила себя горячим шоколадом. А тут как-рас твой пост. Словно вместе пили шоколад. Ну, и виртуальные улитки я покушала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, галету документально не запротоколировала. Но, у меня еще полно впереди дождливых дней:) А у нас сегодня весь день солнышко светило. Не грело, но зато на душе светлей было. А завтра опять дождь:(

      Удалить
  5. Наташа, думаю что ли в Германии слоёного теста замороженного закупить, здесь такого нет, только круглые готовые лепёшки большого диаметра для тартов, хотя есть выход сделать коричные круассаны, тоже вкусно... Солнышка вам яркого, а к нам морозы пришли, я варежки достала, перчатки уже не спасают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как жаль, Хадижа. У нас слоенного теста, как гуталина. И квадратное, и кругами, и раскатанное. Хотя из круга тоже можно сделать прямоугольник;)
      А у нас сегодня весь день солнце. но завтра опять дождь. За месяц второй раз выглянуло солнце.

      Удалить
  6. Наташа, у меня точно такое же настроение... Эта дождливая погода просто угнетает... Сегодня, правда, у нас было солнечно, прям на душе повеселело. Но на завтра снова дождь... Так что выпечка очень кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня. вот это совпадение! У нас сегодня тоже солнца, а завтра снова дождь и ночью минусовая температура. Вот и на меня эта погода уже начинает давить...

      Удалить
  7. У нас тоже в этом году толком зимы не было. По пальцам одной руки можно посчитать снежные красивые дни:( но я вот думаю в феврале еще парочку деньков будет:))) я люблю улитки с корицей из любого теста... это всегда так ароматно и вкусно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а нас хорошо засыпало 29 декабря. Потом пару раз шел небольшой снег, но не долго.
      Запах корицы и ванили наполняют дом уютом, и тогда за окном ничего нестрашно.

      Удалить
  8. девочки, приезжайте к нам :)!! у нас зимушка- зима! и снег, и мороз- всего вдоволь :). охотно делюсь!

    ОтветитьУдалить