вторник, 19 марта 2013 г.

Шоколадно-апельсиновые мадленки

    Еще такой большой порции мадлен я не пекла. Получилось около 40 штук. Мои домочадцы избалованные и сказали, что лучше бы я добавила сушенной вишний или клюквы. Наглецы! Лично мне было вкусно. Мадленки не вкусными быть не могут. Доказано!!!

ШОКОЛАДНО-АПЕЛЬСИНОВЫЕ МАДЛЕН



100 г муки
90 г крахмала
1 пакетик разрыхлителя для теста
190 г сахара
4 яйца
190 г сливочного масла
100 г темного шоколада
цедра  2-х апельсин

- В глубокой миске перемешать муку с крахмалом и разрыхлителем.  Добавить сахар, взбить яйца и перемешать.
- Масло растопить на медленном огне, дать слегка остыть и подмешать к мучной смеси.
- Шоколад разломать на кусочки и растопить на водяной бани. Дать слегка остыть, добавить вместе с апельсиновой цедрой в тесто, все хорошо перемешать и оставить расстаиваться на 12 часов.
- Духовку нагреть д 220 градусов. Форму смазать маслом и заполнить тестом на 3/4 (первую партию я заполнила на 1/2, и у меня получились кексы).
- Выпекать печенье 5 минут. Температуру духовки убавить до 180 градусов и выпекать печенье еще 5 минут.
- Готовому печенью дать остыть в формах.



12 комментариев:

  1. Наташ,с мега размахом ты мадлен на пекла))а я всё собираюсь и всё не соберусь на мадленки замахнуться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я не ожидала таких размахов:) Ир,ты только начни печь мадлен, потом не остановишься.

      Удалить
  2. это круто и очень вкусно, тоже мадлены люблю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, по моему мадлены нельзя не любить:) А какой полет фантазий начинок в них.

      Удалить
  3. привет, Натали. ты не часто появляешься на просторах в последнее время. а когда выныриваешь, то с такими вкусностями!
    очень аппетитные фотографии! и такая манящая композиция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да как-то времени на письмо не хватает. Вот и появляюсь не часто.

      Удалить
  4. Наташа, домашние точно избаловались! Я обычно в таких ситуация говорю :"Пока все это не съедите ничего нового не буду готовить!" Мучаются и едят ;)))
    Хороши мадленки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у меня такое не проканывает. Приходиться самой доедать.

      Удалить
  5. Наташа, пункт первый - мадленки не могут быть невкусными, пункт второй - см. пункт первый:))
    Наташ, я долго рассматривала композиции на фотографиях, очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот мне как-то композиция не очень. По началу мне показалась, что это классная идея. Но, сейчас смотрю и не понимаю, что я в ней хотела "сказать".

      Удалить
  6. Мадленки и правда не могут быть не вкусными, красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное нет на свете человека, который не любил бы мадлен.

      Удалить