вторник, 8 июля 2014 г.

Лепешка на отрубях по Дюкану

     Эта лепешка на отрубях от Юли La Perla для Дюкановской диеты. Я на диете не сижу. Только правильное питание. Ну как правильное... Сегодня например съела домашний гамбургер из заварной ржаной булочки и запеченной котлеты с овощным салатом, и бутылочку пива (очень захотелось). А еще после тренировки съела кусочек марципанового кекса. Так что буду я качком ходить:)  Ну а что, хочется не только белков и клетчатки, а еще и углеводов. Нужно иногда себя баловать. Только меру знать.
      Вернусь-ка я к лепешке, а то все  о себе. Так вот эту лепешку можно есть и нужно в белковые дни. Посыпав ее заатаром или семенами льна. Я лепешку не чем не посыпала, так как она у меня была вместо хлеба. Пекла уже много раз. Пеку двойную порцию для всего семейства. Если у меня нет кремообразного творога, то заменяю его обычным творогом взбитым погрузным блендером. Да, еще у меня тесто всегда получается жидковатым, поэтому лепешку пеку в форме.

ЛЕПЕШКА НА ОТРУБЯХ


1 небольшая лепешка:
2 ст. л. овсяных отрубей
1 ст. л. пшеничных отрубей
1 ст. л. сухого обезжиренного молока
1 ст. л. обезжиренного кремообразного творога
1 куриное яйцо
разрыхлитель на кончике ножа
сахарозаменитель (не использую)
морская соль

- Духовку нагреть до 180 градусов. Противень застелить бумагой для выпечки.
- Все ингредиенты тщательно перемешать ложкой. Выложить тесто на  подготовленный противень, разровнять, придавая форму круга, посыпать заатаром или семенами льна. 
- Выпекать на верхнем уровне разогретой духовки, примерно 10-12 минут.



6 комментариев:

  1. Хороша лепешечка. Я никогда не пробовала диету такую Только каллории считала.Но такие лепешки мне кажется для любой диеты подойдут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, вот для меня сильно заморочено считать калории. Я просто исключаю из своего рациона жирное и выпечку.
      Да-да, Лена, такую лепешку можно есть и даже не сидя на диете. Ведь белый хлеб вредный, а в лепешки одни сплошные полезности.

      Удалить
  2. Натуль, привет! Забрала у тебя лепешку без зазрения совести))) ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Светик! Ты лепешку еще будешь и есть без зазрения совести;)))) Забирай-забирай! Отличная лепешка подходит ко всему. И к овощной икре, и к супу и если ты вообще без хлеба не можешь есть.

      Удалить
  3. Натюля я её очень люблю эту лепёшечку, я на Дюкане

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это теперь и моя самая любимая лепешка:)
      Дюкан для меня слишком тяжелый. В первые этапы даже фрукту/ягоды есть нельзя. А мне нужно хоть чем-то заменять сладкое. Иначе я очень-очень злой становлюсь:)

      Удалить