вторник, 11 октября 2016 г.

Полезный шоколадный плавленный сыр

      Мои незапланированные каникулы затянулись. Уже в полном разгаре второй месяц осени. А я все не могу написать. Так что если не сейчас, то тогда затяну.
       Вы любите плавленный сыр? Я да. А шоколадный вариант - это интересно. В советское время был кофейный плавленный сырок. Он мне нравился. Шоколадный отдаленно напоминает тот кофейный.

 
      Как есть этот сыр? Можно в виде соуса и макать в него фрукты. Можно намазать его на диетические хлебцы, сверху украсить фруктами/ягодами и орешками. Можно залить в формочки. Выбирайте кому как нравится. Мне больше в виде соуса.

ПОЛЕЗНЫЙ ШОКОЛАДНЫЙ ПЛАВЛЕННЫЙ СЫР


150 г творога
1/3 ч.л. соды
2 ч.л. какао или 1:1 какао и кэроба
под сластитель по вкусу
2-3 ст.л. воды (если готовите соус)

- Творог смешать с содой, какао и под сластителем. Взбить блендером в однородную массу. Оставить на 30 минут, чтобы сода дала реакцию.
- Емкость с творожной массой поставить на водяную баню. Если готовите соус добавить воду. Варить около 10 минут помешивая. Творог должен расплавиться и стать жидким. 
- Плавленный сыр вылить в баночку или формочки и накрыть пищевой пленкой, чтобы не  образовалась корочка. Дать остыть.
 



6 комментариев:

  1. Наташ, спасибо за рецепт. Не думала, что можно дома такой сыр сделать. А он похож на покупной или все-таки вкус отличается? И как долго его хранить можно? И если без воды, то он застынет, а с водой останется соусом, так?

    ОтветитьУдалить
  2. От покупного отличается. Может чувствоваться вкус соды. Но ее можно забить ванилью, корицей. Из этих пропорций не очень много выходит сыра. В формочках у меня как раз 3 штучки получается. Я беру сухой творог, поэтому без воды сыр у меня застывает. Если взять влажный творог, то воду можно не добавлять, но и сыр при остывании загустеет. Такой можно намазывать на хлебцы.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,интересный сыр ! и форму хорошо держит.Замечания про влажный и сухой творог поняла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, у же много раз его готовила. Форму да, хорошо держит. Главное не забыть накрыть пленкой.

      Удалить
  4. Ухты, какой интересный рецепт! Попробую сегодня же))

    ОтветитьУдалить