пятница, 14 ноября 2014 г.

Куриные наггетсы почти диетические

     Мой организм совершенно отвык от жаренного. Не буду скрывать, иногда хочется фаст-фуда. Чтобы удовлетворить свои желания и не навредить организму, мне приходиться выдумывать. На помощь приходит моя верная подруга духовка. Да-да, наггетсы я не жарю в большом количестве масла, а запекаю.


     Почему наггетсы почти диетические? Потому что корочка у них из поленты. Я не очень по этому поводу заморачиваюсь. Считаю, что можно подкорректировать свой  дневной рацион и позволить себе такую корочку. А если вместо кетчупа приготовить домашний томатный соус или соус на основе натурального йогурта, зелени и чеснока, то это сплошная польза.   
      Я готовлю так не только наггетсы, но и само куриное филе. Куриное филе разрезаю вдоль на две половинки. Наггетсы это больше вариант для детей, а для взрослых прекрасно подходит и такой вариант. Я с Виталией люблю эту корочку, а вот Виктору не нравится. Для него мы делаем просто в яйце или без него.

КУРИНЫЕ НАГГЕТСЫ 


4 куриные грудки
2-3 яйца
250 г поленты
соль, черный перец
сушенные травы, паприка, куркума по желанию

- Куриные грудки нарезать по всей длине на ленточки в 2 см. Смешайте со специями. По желанию можно оставить мариноваться на 30-40 минут.
- Духовку нагреть до 200 градусов.
- В миске взбейте яйца. В другую миску насыпать поленту.
- Кусочки курицы обмакнуть в яйцах и обвалять в поленте. Выложить на противень с бумагой для выпечке. Поставить в духовку на 7-10 минут. При необходимости на середине готовки перевернуть.
- Подавать горячими с овощным салатом и соусом.
 

9 комментариев:

  1. Наггетсы очень любим, как раз подумывала тоже у себя написать про них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже их любим. Наташ, конечно напиши у себя, как ты их готовишь.

      Удалить
    2. Калорийно)))
      Но всё равно напишу)))

      Удалить
  2. Наташа, я тоже запекала наггетсы в духовке, главное не пересушить а получаются ничуть не хуже чем жаренные! а вот в поленте не пробовала!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, да куриное филе капризное. Несколько минут передержать и все уже сухари. Обязательно попробуй в поленте. Можно конечно же взять панировочные сухари или манку. Но, в поленте лучше всего.

      Удалить
  3. Не помню что я делала, с чем и когда, но помню ,что мне понравился вариант, когда полента, как корочка. надо попробовать рыбу так запечь , а то с куриным мясом моя семья не дружит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыба в поленте тоже будет вкусно. Можно еще кальмары и креветки так делать.

      Удалить
  4. Наташа, я присоединяюсь к любителям наггетсов из духовки. И вкусно и не вредно.

    ОтветитьУдалить