суббота, 22 февраля 2014 г.

Горячий французский сэндвич "Крок-мадам"

   "Croque-monsieur" - это самый известный французский бутерброд с сыром и ветчиной. Своим названием бутерброд обязан французскому слову "croquer", что в переводе означает "хрустеть" и "monsieur" — "господин". Впервые эти горячие бутерброды появились во Французских кафе и барах в 1910 году, как закуска или легкий перекус. "Крок-месье", подаваемый сверху с жареным яйцом, называется "Сroque-madame" (в память о женских шляпках того времени).


   Так как сэндвич готовился для дамы, то естественно он был со "шляпкой". В журнале  Jamie на последней странице есть простые и легкие рецепты в картинках.  Такая идея мне нравится. Если существует такая книга, я бы с радостью ее купила. Для детей отличная находка.

 СЭНДВИЧ "КРОК-МАЛАМ"
 

На 1 сэндвич:
2 кусочка хлеба (я их предварительно подсушила)
грюйер (или любой твердый сыр)
ветчина
Для соуса "Бешамель":
1 ст. л. сливочного масла + для жарки
1 ст. л. муки
125 мл молока
щепотка молотого мускатного ореха
1 ч. л. дижонской горчицы
соль, черный молотый перец
1 яйцо 
- Растопите на среднем огне сливочное масло. Добавьте муку. Перемешайте до однородности. Постепенно влейте молоко, помешивая варите 2-3 минуты до загустения. Затем приправьте солью, перцем, мускатным орехом и горчицей.
- На 1 кусок хлеба положите ломтики ветчины, сыр. Накройте вторым куском хлеба. Полейте соусом "Бешамель". Поставьте под гриль, чтобы расплавить сыр и подрумянить соус.
- На сливочном масле поджарьте яйцо.
- На готовый сэндвич выложите жаренное яйцо.



  


6 комментариев:

  1. Супер аппетитно и сытно, до такого я ещё не добралась, хотя много слышала, спасибо за рецепт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, сама до этого рецепта долго добиралась:) Бутерброд очень сытный получается. Даже как-то странно. Француженки славятся своею стройностью, а тут такое количество калорий.

      Удалить
  2. Я на это не смотрю и не буду хотеть (повторить 3 раза :D)) Я на разгрузочных днях (а может быть неделях))) Но выглядит сногсшибательно! Первое фото - шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, так я и сама не для себя готовила. Для меня это тоже бомба:) Я только маленький кусочек попробовала.

      Удалить
  3. Шикарные фото, настолько аппетитные, что прям протянуть бы руку и взять бутербродик. Безумно должно быть вкусно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, действительно вкусно, но уж очень сытно. Я бы даже сказала, что это для месье, а не для мадам.

      Удалить