вторник, 8 мая 2012 г.

Сибаритские сырники


       Недавно Виталия болела и сидела на диете. Ей нельзя было острого, соленого жаренного. Сидела практически на овсяной каше. Но каждый день на каше не каждый высидит, решила ее порадовать полезным и вкусным.


       Обычные сырники жарятся, а я нашла рецепт запеченных сырников. Я уже давно отправила в закладки журнал Сони, но так как она питается я никогда не смогу. Я не смогу жить без сладкого, без выпечки, да и просто без мяса. Зато у нее много интересных диетических рецептов. Рецепт этих сырников взяла у нее.  На привычные нам сырники, они мало похожи. И по вкусу и внешне. Они в точности, как творожная запеканка. Только в мине формате. Вот именно этот мини формат привел Виталию в полный восторг. Да и вкус ее очень и очень порадовал. Разлетелись они моментально.


• 250 г творога;
• 40 г сладкой кураги; (заменила изюмом)
• 1 небольшое яйцо;
• ванилин.
от себя добавила 3 ст. л. сахара. Не удержалась. 
      Для того, чтобы позавтракать вкуснейшими и диетическими сырниками, вечером нужно замочить курагу на пол часа-час в холодной (чтобы не увеличивать зря ГИ) питьевой (так как часть впитается) воде. Таким образом мы ее немного размягчим, а также избавимся хотя бы от части консервантов, которой ее обрабатываем. В принципе, всю эту часть можно опустить, если вы не слишком заморачиваетесь. Воду выливаем, именно в ней остается вся грязь и химия, а курагу вместе с творогом, яйцом и ванилином отправляем в блендер. Я грамм 50 творога оставляю для заправки.
    Все измельчаем-перемешиваем и отправляем на ночь в холодильник. За ночь творог хорошенько пропитается сладостью кураги, а также немного загустеет, что облегчает лепку сырников. Конечно, руками они все равно без муки лепится не будут, но вполне аккуратно выкладываются ложкой (не помешает смачивать ее в воде, чтобы было красивее) на пергамент для выпечки. Если же все равно слишком жидкие - все зависит от творога, можно использовать силиконовые формы для кексов или капкейков.
     Отправляем это дело в разогретую духовку. Я ставлю чуть меньше 180 гр. на 30 мин. Но уже точно определила, что духовка моя врет, поэтому ориентируйтесь по своей.
     Очень вкусно, если сырники чем-нибудь полить. Например, смешиваю 50 г творога (он у меня в пачке, высокобелковый) в блендере с парой столовых ложек воды, стевиозидом и ванилином, иногда еще лимонный сок добавляю. Можно йогуртом, кефиром, пастообразным творогом и т.д
.



 

10 комментариев:

  1. Наталья, какой рецепт диетический :). я люблю курагу с творогом. правда не вымачиваю. так кипятком залью на 10 мин. и всё.
    надо иметь на заметке " такие рецепты". фотография- потрясающая! я её вижу!
    а дочь, пусть не болеет и выздоравливает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Танюша, минимум калорий. А кураги у меня в доме не оказалось, поэтому взяла и изюм. Я тоже не замачиваю, а кипятком заливаю. А если серьезная выпечка, то замачиваю в роме.

      Спасибо. Она уже не болеет, бегает:)

      Удалить
  2. Наталь...я тоже этот журнал почитываю и мечтаю, что смогу когда-нибудь так питаться (но что-то мне подсказывает, что фигу выйдет:)) Хотя вон как аппетитно у тебя вышло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, Сонеными рецептами можно питаться:) Только совмещать с калорийной едой. Я так тоже не смогу всю жизнь питаться. Может месяц, но не больще. Я не готова практически во всем себе отказывать. Даже если на кону стройная фигура. Живем один раз.

      Удалить
  3. Я готовила запеченые сырники, только тесто было классическим, с мукой и сахаром. Твои, конечно же, более полезные, а с курагой и более вкусные))Виталия пусть больше не болеет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классические сырники и я готовлю Но последнее время они у меня не очень идут, а вот ленивые вареники готовы есть хоть каждый день. Да и менее жирно:))
      Надеюсь, что в этом году она свое отболела.

      Удалить
  4. Наташа, потрясающие сырники, такие рассыпчатые, аппетитные - одна сплошная польза! Доченьке желаю не болеть!
    Фотографии - отличные, понравилась очень их цветовая гамма:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а главное вкусные! Спасибо, надеюсь не будет болеть.

      Удалить
  5. Наташа, в восторге от твоих фото! просто журнальные картинки:) я тоже творожное делала на этой неделе.без сахара я вряд ли бы смогла, так что твой рецепт с сахаром просто замечательный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Вот и я без сахара не могу. Злая становлюсь.

      Удалить