воскресенье, 6 мая 2012 г.

Печенье от дочки


    Еще не начался май месяц, а у нас уже во всю разгулялось лето. + 35 в тени, а на солнце я вообще молчу.  Несмотря на жару у меня активно используется духовка, точнее Виталия печет очередное печенье. Залезла она в мою папку с листиками рецептов и нашла когда-то мной распечатанное печенье с сайта Миллион меню. Дочь у меня самостоятельная, сказала, чтобы я ей не помогала, она сделает все сама. Я конечно же проконтролировала процесс, рядом с ней готовя ужин:)) Не без этого. Но у нее все замечательно получилось.

     Увидев количество муки, сразу же сказала Виталии готовить полпорции. Целую порцию мы бы не осилили. Печенье получается очень сытное, но при этом очень вкусное. Любителям рассыпчатого печенье обязательно нужно приготовить его.

Хрустящие орешки


мука пшеничная - 500 г
маргарин - 200 г
сахар для теста - 150 г и для начинки - 3 ст. л.
яйцо для теста - 2 шт. и для смазки - 1 шт.
сода питьевая - 1 щепотка
сок лимонный - 1 чайн. л.
орехи грецкие очищенные - 200 г (у нас миндаль)

- Приготовить песочное тесто, раскатайте его в пласт толщиной 0,5 см. Орехи пропустите через мясорубку (перемололи в кофемолке), перемешать с сахаром.
- Круглой выемкой вырежьте из теста небольшие лепешки, на середину каждой уложите начинку из орехов, края соедините, придав печенью форму грецкого ореха. Смажьте взбитым яйцом, вилкой занесите рисунок. (Виталия лепила их конвертиком, яйцом не смазывала и посыпала еще  сверху начинкой)
- Печенье уложите на противень, слегка смазанный маргарином, и выпекайте в духовке при 200 градусов 15-20 минут. Появившиеся на орешках трещины свидетельствуют об их готовности.


  

22 комментария:

  1. Рецепт меня заинтересовал, беру себе в копилку, вазочка из лозы тоже понравилась:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталь, Виталии большой комплимент за самостоятельность! Скоро тебя из кухни совсем прогонят, фотоаппарат отберут)))

    Ореховое печенье не может быть невкусным, мне пришлось бы его от самой себя куда-нибудь прятать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и поварешку заберут;))) Комплименты все передам.

      У нас на два дня хватило печенья.

      Удалить
  3. Наталья, да, дочь у тебя молодчина!!! скоро так увлечётся готовкой, что точно тебя выгонит ! захочет всё сама готовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще пару годков и меня из кухни попрут:) Буду отдыхать.

      Удалить
  4. Наташа, получилось очень красиво! Песочное печенье с ореховой начинкой - великолепное сочетание! Доченька - отличный кулинар, очень аккуратно сделала конвертики:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо. Только из-за этого кулинара я скоро в двери не войду.

      Удалить
  5. Натуль...ну что...яблоко от яблоньки :))) Молодчина у тебя Виталия...такими темпами она к 20ти тебя в мастерстве догонит ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, у нас столько же в тени))))))))))))), хотя сегодня ночью прошел дождик и стало немного по-прохладнее)))!!!!
    Дочка у тебя молодец!!! Надеюсь, что моя тоже скоро сама будет готовить, а я только фоткать)))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у нас сейчас вечерами попрохладней.
      У тебя целых две помощницы. Одна будет готовить, другая фотографировать:)))

      Удалить
  7. Наталь, Виталии отдельный привет! Она умница! А печенье с грецкими орехами еще не пробовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла, обязательно передам отдельный привет. С грецкими тоже вкус.

      Удалить
  8. Наташа, замечательные печеньки дочка испекла! Я в свое время тоже начала с печенек и прочего, маму и правда потом из кухни выгнала)) Я ей очень благодарна, что она мне дала в то время свободу и возможность выразиться. Такое у дочки красивое имя, Виталия, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я тоже начинала с печенья. Но вот с кухни меня никто не выганял, так на ней и осталась:)))

      Самой нравится это имя. Случайно совпала, что это мое и мужа имена вместе.

      Удалить
  9. Наташа, скоро ты всех в свою секту заманишь. Муж уже там, теперь Виталия, осталось кота привлечь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кот свои присутствием тоже помогает. Ляжет на подоконник и лежит, типа нас поддерживает:))

      Удалить
  10. Да, Наташа, растут дочки, скоро будешь сидеть отдыхать на кухне)))Наверное печенье, сделанное ее руками, вдвойне вкусней))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, твоей еще немного осталась, и тоже на кухне будет творить:)) В тройне вкуснее.

      Удалить
  11. А мой комментарий пропал.. вчера писала..
    Я присоединяюсь ко всем, что дочура тебя скоро из кухни попросит)) Умничка девочка, так держать!!! И печенье-то выбрала не из самых лёгких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не нашла твой первый комментарий.

      Ох, чует мое сердце, что попросит:)) Мы легких путей не ищем;))

      Удалить